Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m62 куда делась компрессия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 08:49 #31
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Прокладка ГБЦ наврятли прогорит, она стальная, а вот задраные поршни это вероятнее всего. Дальше либо гильзовать, с заменой поврежденных поршней, либо менять мотор. При сборке м62 можно проколоться с затяжкой болтов на распредах, резьба обратная, динамоключи не все работают в обратку. У самого два раза такое случалось в начале карьеры, откручиваются как правило сразу после запуска, но оба раза без последствий. В процессе езды такое маловероятно. В принципе головки снимать влюбом случае, а там вскрытие покажет.
P.S " вскрытие показало что пациент умер от вскрытия"
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение:
sansany (21.03.2012)
Старый 21.03.2012, 10:32 #32
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Прокладка ГБЦ наврятли прогорит, она стальная, а вот задраные поршни это вероятнее всего. Дальше либо гильзовать, с заменой поврежденных поршней, либо менять мотор. При сборке м62 можно проколоться с затяжкой болтов на распредах, резьба обратная, динамоключи не все работают в обратку. У самого два раза такое случалось в начале карьеры, откручиваются как правило сразу после запуска, но оба раза без последствий. В процессе езды такое маловероятно. В принципе головки снимать влюбом случае, а там вскрытие покажет.
P.S " вскрытие показало что пациент умер от вскрытия"
Да я в двух форумах эту тему поднял, рука уже не поднимается очернять парня на весь инет, да и тень бросать на других. Ну не может он показать как ставил валы и ваносы до сих пор. Я и так вижу что валы правильно стоят, а приспособа нужна только для ваносов-и пи....ец. И это не зная даже как в данный момент стоит колено. Может он и нормальный спец, но пока никак это не доказал, или боится попасть на крупный ремонт за свой счет. Не знаю уж что и думать. Она может и не заводится то не по этой причине-чихала бы там, троила или еще что.
Кстати не поможет ли кто чертежом шаблона именно для ваноса, остальные есть,
чует мое сердце надо обзавестись.

А вот тут вообще дичайший случай по моему [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось sansany; 21.03.2012 в 10:43.
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 17:44 #33
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Если бы он ошибся в фазах (там допуск от-3 до +3 град), то мотор работал бы в аварийном режиме, ваносы не активировались бы. Это довольно просто определяется по тяге мотора, плюс чек бы горел. Думаю владелец поездивший до и после это почуствует. Помимо прочего не указано сколько авто прошел после замены сальников. Поэтому только вскрытие покажет причину. А обвинять кого-либо не имея доказательств на руках по меньшей мере неприлично, я думаю что мастер не причем, менять сальники заехал то наверное по причине жора масла? А причина я почемуто думаю была в ЦПГ.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 20:43 #34
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Если бы он ошибся в фазах (там допуск от-3 до +3 град), то мотор работал бы в аварийном режиме, ваносы не активировались бы. Это довольно просто определяется по тяге мотора, плюс чек бы горел. Думаю владелец поездивший до и после это почуствует. Помимо прочего не указано сколько авто прошел после замены сальников. Поэтому только вскрытие покажет причину. А обвинять кого-либо не имея доказательств на руках по меньшей мере неприлично, я думаю что мастер не причем, менять сальники заехал то наверное по причине жора масла? А причина я почемуто думаю была в ЦПГ.
Да я вроде бы мастера обвинял только в том, что он считая видимо нас людьми несведущими не желал ничего объяснить и показать. А в косяках только подозревал, а этот небольшая но разница.

Вот мнение человека с другого форума:

Сообщение от sansany
Тот кто менял колпачки ранее, и к кому привезли после диагноста, сняв одну крышку утверждал что перескочила цепь, позже сказал, что все в норме.

Как он узнал?Чем аргументирывал и докозал правильность роботы фаз всех 8 цилиндров?Ренгеном через алюминевые крышки,подсчитал по звездам,из астральных миров доложили?Ребята,снимите коллектор и гляньте на клапона через дырки!Попрожимайте отверткой гидрокомпенцаторы при этом.Разберите обе стороны и проверьте (НЕ НА ГЛАЗ,А СПЕЦИНСТРУМЕНТОМ)фазы!А поршень можно увидить и расказать ему про курс евро и кто у нас президент через отверстия для свечей!Посветить на него фонариком и потыкать в него отверткой!

Вот это он упорно не желал делать, чем и вызывал подозрения. И как прикажете поступить?

Последний раз редактировалось sansany; 21.03.2012 в 20:52.
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 20:52 #35
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Читаем пост1.До проведения работ мотор работал?Почему не работает после?Замена была произведена теликенезом?Или на этом моторе сменить колпачки -раз плюнуть?Тогда,топстартер зря мусолит тему и еще пару форумов..........
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:31 #36
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Читаем пост1.До проведения работ мотор работал?Почему не работает после?Замена была произведена теликенезом?Или на этом моторе сменить колпачки -раз плюнуть?Тогда,топстартер зря мусолит тему и еще пару форумов..........
Читаем пост1 внимательнее - мотор работал и после замены колпачков. Несколько минут. Две? Пять? Десять?
Я так думаю, что те цилиндры, в которых нет компрессии надо выставить в положение, когда кулачки распредвалов не давят на клапана, в цилиндр дунуть воздухом (хорошо бы с дымом). Ежели, клапана загнуты - полюбому будет видно!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:38 #37
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

vla3344, Дуньте куда угодно,с кулачками или без...Мотор загублен,кто будет чинить и за чей счет?
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:50 #38
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Смотрели двигатель вместе с мастером. Разорвался масляный фильтр и заклинило гидрокомпенсаторы впускных клапанов. Видимо большое давление масла было, может редукционный клапан замерз или заклинил. Масло было кастрол. Думаю проблемы только начинаются.

Добавлю еще: тему создавал, что бы определить есть ли шанс завести двигатель, теперь то она себя исчерпала, не думал даже что разрастется аж на 4 страницы, закрыть наверное надо. Результат сообщу, если интересно.

Последний раз редактировалось sansany; 21.03.2012 в 23:18.
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:58 #39
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Похоже не все "песни"я слышал в этой жизни....Условия эксплуатации у нас горздо суровее,да и зимы по длинее,и подделок масла много...
Разбирайтьесь!Почитаем итог диффектации.Подразумеваю,будет новый анегдот-как я менял маслосьемные колпачки...
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 23:07 #40
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

В маслел алюминиевой пудры не было ли? и ответ на еще один вопрос не увидел: сколько времени мотор проработал после ремонта?
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)