|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2012, 08:49 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Прокладка ГБЦ наврятли прогорит, она стальная, а вот задраные поршни это вероятнее всего. Дальше либо гильзовать, с заменой поврежденных поршней, либо менять мотор. При сборке м62 можно проколоться с затяжкой болтов на распредах, резьба обратная, динамоключи не все работают в обратку. У самого два раза такое случалось в начале карьеры, откручиваются как правило сразу после запуска, но оба раза без последствий. В процессе езды такое маловероятно. В принципе головки снимать влюбом случае, а там вскрытие покажет. P.S " вскрытие показало что пациент умер от вскрытия" |
|
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение: | sansany (21.03.2012) |
21.03.2012, 10:32 | #32 | |
Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза | Цитата:
Кстати не поможет ли кто чертежом шаблона именно для ваноса, остальные есть, чует мое сердце надо обзавестись. А вот тут вообще дичайший случай по моему Последний раз редактировалось sansany; 21.03.2012 в 10:43. | |
|
21.03.2012, 17:44 | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Если бы он ошибся в фазах (там допуск от-3 до +3 град), то мотор работал бы в аварийном режиме, ваносы не активировались бы. Это довольно просто определяется по тяге мотора, плюс чек бы горел. Думаю владелец поездивший до и после это почуствует. Помимо прочего не указано сколько авто прошел после замены сальников. Поэтому только вскрытие покажет причину. А обвинять кого-либо не имея доказательств на руках по меньшей мере неприлично, я думаю что мастер не причем, менять сальники заехал то наверное по причине жора масла? А причина я почемуто думаю была в ЦПГ.
|
|
21.03.2012, 20:43 | #34 | |
Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза | Цитата:
Вот мнение человека с другого форума: Сообщение от sansany Тот кто менял колпачки ранее, и к кому привезли после диагноста, сняв одну крышку утверждал что перескочила цепь, позже сказал, что все в норме. Как он узнал?Чем аргументирывал и докозал правильность роботы фаз всех 8 цилиндров?Ренгеном через алюминевые крышки,подсчитал по звездам,из астральных миров доложили?Ребята,снимите коллектор и гляньте на клапона через дырки!Попрожимайте отверткой гидрокомпенцаторы при этом.Разберите обе стороны и проверьте (НЕ НА ГЛАЗ,А СПЕЦИНСТРУМЕНТОМ)фазы!А поршень можно увидить и расказать ему про курс евро и кто у нас президент через отверстия для свечей!Посветить на него фонариком и потыкать в него отверткой! Вот это он упорно не желал делать, чем и вызывал подозрения. И как прикажете поступить? Последний раз редактировалось sansany; 21.03.2012 в 20:52. | |
|
21.03.2012, 20:52 | #35 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Читаем пост1.До проведения работ мотор работал?Почему не работает после?Замена была произведена теликенезом?Или на этом моторе сменить колпачки -раз плюнуть?Тогда,топстартер зря мусолит тему и еще пару форумов..........
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
21.03.2012, 22:31 | #36 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
Я так думаю, что те цилиндры, в которых нет компрессии надо выставить в положение, когда кулачки распредвалов не давят на клапана, в цилиндр дунуть воздухом (хорошо бы с дымом). Ежели, клапана загнуты - полюбому будет видно! | |
|
21.03.2012, 22:38 | #37 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | vla3344, Дуньте куда угодно,с кулачками или без...Мотор загублен,кто будет чинить и за чей счет?
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
21.03.2012, 22:50 | #38 |
Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза |
Смотрели двигатель вместе с мастером. Разорвался масляный фильтр и заклинило гидрокомпенсаторы впускных клапанов. Видимо большое давление масла было, может редукционный клапан замерз или заклинил. Масло было кастрол. Думаю проблемы только начинаются. Добавлю еще: тему создавал, что бы определить есть ли шанс завести двигатель, теперь то она себя исчерпала, не думал даже что разрастется аж на 4 страницы, закрыть наверное надо. Результат сообщу, если интересно. Последний раз редактировалось sansany; 21.03.2012 в 23:18. |
|
21.03.2012, 22:58 | #39 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Похоже не все "песни"я слышал в этой жизни....Условия эксплуатации у нас горздо суровее,да и зимы по длинее,и подделок масла много... Разбирайтьесь!Почитаем итог диффектации.Подразумеваю,будет новый анегдот-как я менял маслосьемные колпачки...
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
21.03.2012, 23:07 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
В маслел алюминиевой пудры не было ли? и ответ на еще один вопрос не увидел: сколько времени мотор проработал после ремонта?
|
|
Закладки |
| |