Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

машина на горячую перестаёт тянуть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 11:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: с-пб
Авто: bmw 325i e36

По умолчанию машина на горячую перестаёт тянуть

Столкнулся с такой проблемой,может кто уже с таким встречался?
Когда машина прогрета где то до 30 градусов,нормально разгоняется,хорошо реагирует на педаль газа,движок раскручивается без провалов.
Но стоит ей прогреться до рабочей температуры и её как будто подменяют,при трогание с места на 1 передаче особо разницы нет,но при переключении на 2 и дальнейшем разгоне ощущается потеря мощности ,на 3,5-4 об/мин она начинает поддёргивать,продолжается это и на 3,4,5 передаче.
Машина BMW 325I 1991г.в М50В25
evilmann вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 12:02 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evilmann Посмотреть сообщение
Столкнулся с такой проблемой,может кто уже с таким встречался?
Когда машина прогрета где то до 30 градусов,нормально разгоняется,хорошо реагирует на педаль газа,движок раскручивается без провалов.
Но стоит ей прогреться до рабочей температуры и её как будто подменяют,при трогание с места на 1 передаче особо разницы нет,но при переключении на 2 и дальнейшем разгоне ощущается потеря мощности ,на 3,5-4 об/мин она начинает поддёргивать,продолжается это и на 3,4,5 передаче.
Машина BMW 325I 1991г.в М50В25
Недолив топлива. Сделай диагностику
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 12:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW E36 320i 1996

По умолчанию

Может быть и перелив топлива. Проверь датчик температуры двигателя. Может быть такая ситуация, что он не срабатывает, когда машина прогрелась до рабочей температуры и смесь подается как-будто движок холодный. На холодную бензина больше идет. Вследствие этого подергивания и тупка авто. Кстати какой расход бензина? повышенный или нет?
Sasha1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 20:12 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Смотри катализатор
serega_bogunov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:01 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: с-пб
Авто: bmw 325i e36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha1983 Посмотреть сообщение
Может быть и перелив топлива. Проверь датчик температуры двигателя. Может быть такая ситуация, что он не срабатывает, когда машина прогрелась до рабочей температуры и смесь подается как-будто движок холодный. На холодную бензина больше идет. Вследствие этого подергивания и тупка авто. Кстати какой расход бензина? повышенный или нет?
Расход топлива по сути нормальный,в городе в среднем при спокойной езде около 12л,при агрессивной 14-17л,на трассе 9-12л
P.S:вчера залил в бак 10л 95 V-power на 15 обычного 95,машина начала переть намного лучше
evilmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:02 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: с-пб
Авто: bmw 325i e36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega_bogunov Посмотреть сообщение
Смотри катализатор
она не кастрированная,на ней просто резонатор
evilmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 12:54 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW E36 320i 1996

По умолчанию

Расход вроде нормальный. Вариантов вообще может быть масса: датчик коленвала, датчик распредвала, температурный датчик, датчик расхода воздуха, топливный фильтр, сеточка бензонасоса, свечи, катушки, свечные наконечники. Тут один вариант ехать на грамотную диагностику, если ошибок не будет, а скорее всего их не будет т.к машинка старовата и электроника, соответственно (диагностика показывает ошибки, когда реальный косяк). Нужно смотреть по параметрам, которые показывают датчики, и сравнивать их с нормальными. Кстати у меня недавно была потеря мощности. По двиглу ошибок не выдало, но заметили, что напряжение, которое выдавал геныч, было ниже нормы (12,9 на холостых без включенных потребителей). Я так понял, что все датчики работали как попало, поэтому и потеря мощности. Снял геныч – износ щеток. Заменил и стало все нормально.
Sasha1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)