N52 2A99 после прогрева Всем доброго времени суток! Ситуация следующая: N52B25AF MSV70, произведена замена маслоотражательных колпачков, гидрокомпенсаторов, постели выпускного распредвала, колец распредвалов, исполнительных узлов Vanos и колес импульсных датчиков, электромагнитных клапанов Vanos и обратных клапанов, цепи со всеми планками и натяжителем, маслоотделителя системы вентиляции картера. Фазы выставлены спец.инструментом. Показания Vanos до ремонта: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Перед запуском сброшены все адаптации DME, вальветроник и дроссельная заслонка обучены. Запуск произведен успешно, всплыла единственная ошибка 2C9D по неработающему докатовому лямбда-зонду 2-го банка, однако работа двигателя ровная, выхлоп мягкий. Но по мере прогрева обороты кратковременно подпрыгнули и появилась ошибка 2A99, а спустя некоторое время подтянулась 2A82. Показания Vanos после возникновения ошибки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Показания Vanos после возникновения ошибки и сброса адаптации: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Замер давления масла при его температуре 90 градусов показал: 2,0 на холостых, 5,0 на оборотах. Давление мерили в месте датчика давления и дополнительно в месте обратного клапана, идущего на выпускной вал. Проверяли установку фаз, меняли местами датчики распредвалов, электромагнитные клапаны, ошибка остается той же. Интересные наблюдения: 1. при отключенных электромагнитных клапанов даже на холодную ошибка 2A99 появляется при запуске сразу же, при подключенных клапанах только после прогрева (масло примерно 36, ОЖ 65 градусов); 2. после прогрева, дальнейшего сброса адаптации по Vanos и ошибок, запуске двигателя и удерживании оборотов педалью акселератора ошибка 2A99 не возникает, пока педаль не отпущена и обороты не станут холостыми. Товарищи и соратники) что посоветуете по работе с данной проблемой по ошибке 2A99? |
Что-то смахивает на заедания электромагнитного клапана. |
а может после сброса адаптации ДВС нужно адаптировать, простите за туфтология, согласно ТИС, после сброса адаптации адаптации ДВС должне поработать на разных режимах. |
Цитата:
|
Цитата:
|
чисто теоретически, может быть проблема в кольцах распредвала. через них может стравливать давление и валы не будут докручиваться... но это только теория... или же кривовато выставили фазы. посмотри валветроник, коррекцию. Мож нагар от масла, движку промыть, пробовали??? |
Регулируй фазы по новой ! Не забудь защелкнуть исполнительные узлы в монтажное положение ! Если не поможет - меняй впускной на другой . Ошибочка ! Выпускной конечно - по нему же адаптация зашкаливает ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
все может быть, надо проверить. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)