Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:подозреваю сервопривод вальвтроника

N52 не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2013, 11:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: UA
Авто: BMW E60 LCI

По умолчанию N52 не заводится

Всем привет.
Машина Е60 рестайл, аккуратная и ухоженная. Сначала плохо стала заводиться по утрам (с 3-5 раза), а спустя несколько дней в очередное утро вообще не завелась и была эвакуирована в неофициальный сервис.
Аккум стоит новый, давление топлива померили - 5атм, в норме (соответствует TIS), проверили все свечи и форсунки - все ок! Искра есть, форсунки распыляют отлично. Даже бензин поджигать пробовали
Еще доставали клапаны ваноса, они девственно чистые, в отличном состоянии.

На следующий день приехал диагност, почитали все блоки, выявилось 2 проблемы:
- ошибка по шине BSD (а на ней аккум, электропомпа, термостат, DME и масса)
- ошибка подклинивание или тугой ход Valvetronic

Думаю первый вариант к запуску авто не относится, пока его оставим. А вот подклинивание вальветроника все же может быть причиной. Гипотетически.
При том, что показатели угла поворота вала были и 317 и 270 градусов!!!

Сняли сервопривод ([Только для зарегистрированных...]). Попробовали покрутить его червячный вал рукой - не крутится. Затем решили дать на него +12В с аккумулятора, и он завращался как адская мясорубка. Тоже самое при обратной полярности. После этого рукой проворачивался легко.
Поставили на место, сделали компьютером обучение крайних положений, вроде занял угол 3 градуса, но машина все равно не завелась.

После этого был еще ряд безуспешных попыток что-то сделать и как-то ее завести, спустя еще несколько дней приехали другие диагносты. Также читали машину и сказали, что нужно менять сервопривод вальветроника, а потом выставлять валы. Вот на счет этого я не понял. Думал его можно компьютером выставить, а они настаивают что нужно механически выставлять ГРМ по меткам после замены привода! Кто шарит - подскажите так ли это?

Идея такая, что при запуске подается много топлива в цилиндры, дается команда вальветронику открыть клапана на полную, чтобы было много воздуха, а если он клинит, то воздуха там нет и она не заводится.
Такая у нас гипотеза.

В общем, сервопривод заказал, стоит он 200 евро. Завтра уже приедет. Вопрос только в том, нужна ли какая-то механическая регулировка после его замены? Как могли сбиться фазы ГРМ, если подклинивает электромоторчик вальветроника??? И как это проверить?

Прошу отозваться тех, кто с этим сталкивался или разбирается. Читал TIS, там такого не нашел, но возможно в моем случае это может быть необходимо. Я просто боюсь лишний раз мастеров пускать под клапанную крышку.
Спасибо и сорри за много буквЪ.
hammet вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 12:29 #2
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 334 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

..а в моторе то компрессию измеряли?
Может дело то и в сервоприводе было - форсы смыли плёнку по цилиндрам, получили полутруп.
А разве в ТИС указано, что при замене сервопривода проверять фазы?


Ну а сначала по ошибкам тест блоки пройти нужно было.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 13:10 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: UA
Авто: BMW E60 LCI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
..а в моторе то компрессию измеряли?
Компрессию измерили только в одном цилиндре, и она была около 10, соответственно было подозрение на сбитые фазы. Но могло ли это случиться из-за поломавшегося сервопривода?
При этом, последний раз компрессия проверялась летом и была что-то около 14 (если не ошибаюсь, но точно выше).

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Может дело то и в сервоприводе было - форсы смыли плёнку по цилиндрам, получили полутруп.
Это вы намекаете на частые попытки запуска и потерю компрессии? В каком смысле полутруп?

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
А разве в ТИС указано, что при замене сервопривода проверять фазы? Ну а сначала по ошибкам тест блоки пройти нужно было.
Как раз в ТИС и не указано. Написано лишь сделать сервисную адаптацию. Но я в упор не пойму как подклинивающий привод может влиять на запуск? Ну пусть даже он не работает, а распредвал все равно должен поднимать клапана! А машина даже не схватывает (((
У меня еще была мысль, что цепь могла перескочить и сбиты фазы ГРМ...
хотя она не гремела, та и вобще в автомобиле куда не сунься, все в идеале.
hammet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 15:00 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hammet Посмотреть сообщение
Всем привет.
Идея такая, что при запуске подается много топлива в цилиндры, дается команда вальветронику открыть клапана на полную, чтобы было много воздуха, а если он клинит, то воздуха там нет и она не заводится.
:
Не будь там воздуха, она бы чихала, свечи черные, ванища бензом на весь бокс.
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 18:12 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: UA
Авто: BMW E60 LCI

По умолчанию

Ну свечи итак черные, бензином подванивает, но она даже не схватывает(((
Пару раз удалось завести методом долгой дрочки стартером, в итоге она с трудом держала оборотов 350-400 в течение максимум минуты и глохла. Особенно если нажать на газ, то глохла сразу.
hammet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 16:50 #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: UA
Авто: BMW E60 LCI

По умолчанию

Поменяли моторчик вальветроника, упоры не выставляются. Сняли клапанную, проверили фазы (с ними все ок) и поставили датчик эксцентрикового вала с другой машины - помогло.
Датчик этот заказал, стоит дурных денег
В пятницу надеюсь машина поедет. Думаю в сумме попал где-то на 1к баксов, если по пути ничего другого не вылезет.
hammet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 18:47 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: UA
Авто: BMW E60 LCI

По умолчанию

В общем отписываюсь по результатам.
Поменяли официалы сервопривод вальветроника, датчик эксцентрикового вала, выставили упоры, ну и по ходу дела болты и прокладки. Новые свечи пока лежат, поменяю на следующем ТО, которое будет через месяц. По деньгам вышло в районе 1к баксов.
Машина заводится и едет хорошо, расход бензина нормальный. Я доволен.

Всем спасибо за помощь.
hammet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hammet за это сообщение:
AVTOLOM (29.12.2017)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 44 16.09.2014 11:47
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 19:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 04:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 21:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 04:25.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)