Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Не держит холостой ход Е39 М52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5908)

Cthutq 01.04.2010 10:59

Не держит холостой ход Е39 М52
 
Ребята помогите! Заводишь машину,сразу работает нормально проходит 40 сек.-1мин,обороты падают до 800-900,машина начинает троить,колотит всю и загорается чек (значек на двигатель).На прогретую работает отменно,на ходу не тупит.Если при прогреве держать обороты то грееться и работает нормально.

A.B.C 01.04.2010 11:19

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 44473)
загорается чек

Это хорошо, значит диагностика покажет в чём проблема.

Cthutq 01.04.2010 18:29

Объехали уже все.Сказали двигатель впорядке,компрессия в норме,комп.диагностика ничего не показывает,когда троит показывает пропуски зажигания то 1,3,и 4 цилиндра,а после удаления ошибок пропуски показал в 1,2 и еще какомто. Все датчики вроде рабочие. Поставили новый расходомер,променяли дису,никаких изменений. Помогите что делать?????????????

вова 1951 01.04.2010 18:32

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 44546)
Объехали уже все.Сказали двигатель впорядке,компрессия в норме,комп.диагностика ничего не показывает,когда троит показывает пропуски зажигания то 1,3,и 4 цилиндра,а после удаления ошибок пропуски показал в 1,2 и еще какомто. Все датчики вроде рабочие. Поставили новый расходомер,променяли дису,никаких изменений. Помогите что делать?????????????

Подсос воздуха через клапан вентиляции картера:wave:

Cthutq 01.04.2010 18:50

Огромное спасибо что откликнулись!!! Проверю,мы его меняли,может плохо поставили,или он не рабочий(брали б/у).Акак его проверить?:confused:

вова 1951 01.04.2010 18:59

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 44552)
Огромное спасибо что откликнулись!!! Проверю,мы его меняли,может плохо поставили,или он не рабочий(брали б/у).Акак его проверить?:confused:

На прогретой машине открой крышку маслозаливной горловины и закрой ладонью. Если небольшое разряжение или его нет, то все ок. Если сосет то иши подсос через клапан либо трубки к нему.:wave:

вова 1951 01.04.2010 19:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 44556)
На прогретой машине открой крышку маслозаливной горловины и закрой ладонью. Если небольшое разряжение или его нет, то все ок. Если сосет то иши подсос через клапан либо трубки к нему.:wave:

Посмотри тут. Обычно в этом месте хреново застегивается с поворотом:wave:

Mik78 01.04.2010 19:44

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 44556)
На прогретой машине открой крышку маслозаливной горловины и закрой ладонью. Если небольшое разряжение или его нет, то все ок. Если сосет то иши подсос через клапан либо трубки к нему.

Привет Володя ! У нас маслоотделители проверяют по другому- На корпусе маслоотделителя есть отверстие для выравнивания давления на мембрану,закрывая отверстие пальцем ,при неисправном маслоотделителе можешь ощутить поток подсасываемого воздуха ,или при закрытии отверстия изменяется работа мотора(метод подходит и к М60-М62):wave:

Cthutq 01.04.2010 19:56

А кроме этого какие могут быть еще варианты?

Mik78 01.04.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 44567)
А кроме этого какие могут быть еще варианты?

вова 1951 подсказал как определить общий подсос воздуха , я- локально маслоотделитель -дальше делай выводы:shock: подсос может быть через любые неплотности(прокладки коллектора ,щуп ,форсунки и т.д.):wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)