Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

"Нерегламентные" шины+давление в них и траблы с АКПП: взаимосвязь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 01:46 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию "Нерегламентные" шины+давление в них и траблы с АКПП: взаимосвязь

Привет всем!
Познаю БМВ практически с нуля,так что особо не кидайтесь помидорами.
Имеем:Хороший БМВ 528,на "автомате" и 17-х колёсиках
При покупке хороший БМВ был обут в отличные,но изношенные "тапочки" Йокогама (перед 235/45R17,зад-255/40R17).
Естественно пришлось машинку переобуть и вот тут-то начинается самое интересное: я от избытка чувств не проверил техдокументацию на предмет размерности шин,дисков и их давления на разных осях,а шиномонтажники тупо этого не знали! В итого вкорячиваем "тапочки" Бриджстоун Тюранза 245/45R17 на все колёса и шиномонтажник уверенно закачивает во все шины одинаковое давление.
Я счастливый уехал восвояси,однако спустя некорое время начались проблемки в виде регулярных пиночков АКПП(разной амплитудности и в разное время,иногда почти неощутимо,иногда ощутимо очень даже).
Потом умер задний датчик АБС.Это устранили заменой.
Смотрели машинку "Ланчем" и ИНПОй - действующих ошибок нет вообще.
Пробег-130 тысяч,реальный.
Вопрос:могут влиять размерность шин и дисков и их давление на АБС/АСЦ и собственно на работу АКПП?!
По опыту с предыдущей (полноприводной) машиной могу сказать,что разные шины(разный размер,марка,давление и изношенность) на разных осях давали сбой в системе АБС,которая в свою очередь выкидавал ошибку в раздатке и горящий "чек" + трабблы с АКПП!

P.S.:Только сегодня додумался проверить диски:вылет задних диско больше на 1 см,чем у передних.А в общем итоге задние диски шире передних на 2.5 см.Диски:R17,"М"-type,оригинал.
Азиат вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 09:01 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Если диски разноширокие, а резина имеет одинаковый размер - будет куйня.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 10:04 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Если диски разноширокие, а резина имеет одинаковый размер - будет куйня.
А поподробнее можно?
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 12:58 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

нет не влияет,главное чтоб высота профиля всех шин и радиус дисков - были одинаковы! тогда не будет ни с абс ни с акпп проблем! а ширина и вылет могут быть любыми.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 13:01 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а пинки акпп могут быть изза недостатка масла или загрязненного фильтра! обычно масло меняют и фильтр и все проходит! но менять там хитро надо-тут на форуме много раз описывали как.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 13:21 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
а пинки акпп могут быть изза недостатка масла или загрязненного фильтра! обычно масло меняют и фильтр и все проходит! но менять там хитро надо-тут на форуме много раз описывали как.
У меня толчки КПП появились именно после замены резины
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 13:36 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Вопрос:могут влиять размерность шин и дисков и их давление на АБС/АСЦ и собственно на работу АКПП?!


По опыту с предыдущей (полноприводной) машиной могу сказать,что разные шины(разный размер,марка,давление и изношенность) на разных осях давали сбой в системе АБС,которая в свою очередь выкидавал ошибку в раздатке и горящий "чек" + трабблы с АКПП!

P.S.:Только сегодня додумался проверить диски:вылет задних диско больше на 1 см,чем у передних.А в общем итоге задние диски шире передних на 2.5 см.Диски:R17,"М"-type,оригинал.
Не путайте систему АБС и ДСЦ (АСЦ). АБС тупо разблокирует колеса при торможении. ДСЦ - это сильно другая система, и в нее входит АБС. Ширина колес не влияет на работу ДСЦ, здесь критична высота (профиль) колеса. Если есть разность по высоте, то очень вероятны глюки АКПП, могут не переключаться передачи выше третьей (вручную переключаются, при использовании круиз-контроль тоже). Так же чувствуются переключения со второй на первую передачи при остановке.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 13:44 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

vla3344,спасибо за мнение.
А одинаковое (и несоответствующее норме) давление шин на обеих осях к каким-то ошибкам в сисиемах может привести?
Про неравномерный износ шин и управляемость при этом само собой понятно
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 14:58 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Из-за разных диаметров колёс много чудес бывает, причём ошибок не будет. в основном коробка пятит, ну и с дсц проблемы странные. Влияет даже износ, для диагностики проще всего перекинуть комплект колёс с заведомо беспроблемной машины
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 16:11 #10
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

замечено, так же по е-39, из за разного радиуса колёс (перед поуже и пониже, зад пошире и повыше) коробка иногда пинается и постоянно даёт ошибку, если не изменяет память, углового датчика скорости на акпп.
ставишь родные 15-е (на зиму), всё нормально. но, по идее если все колёса одного радиуса, то проблем быть не должно. за исключением погрешности в показаниях спидометра.
__________________

Последний раз редактировалось bumer0611; 20.06.2013 в 16:11.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как выбрать шины Evgeniy777 Шины и диски 2 11.06.2014 00:43


Часовой пояс GMT +3, время: 19:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)