Незначительный люфт рулевой рейки. Что делать? Незначительный люфт рулевой рейки. Что делать? Вот такая проблема. Знаю что новая стоит дорого, а старую никак нельзя поджать??? Вроде где то на форуме читал про подобное. Какие есть предложения? Машину продавать неохота!!!! Кто подскажет???:confused::confused::confused: |
Если не течет и люфт не большой -можно ездить дальше(совет знакомого работника офф.сервиса BMW). Новые/восстановленные рейки быстро приходят к такому же состоянию, подтягивать смысла нет, начнет закусывать в крайних положениях. Моя пришла с германии с таким люфтом,накатал 40тык.,проблем нет,люфт не увеличился. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
...мдя )) если в Deutschland проблема с рейкой..тогда что делать нам!?:)) Подтяни и не разрушай себе мозг!) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Если в зубчатом механизме люфтит, тут только через завод. Нужен хороший металлообработчик я отвозил на завод а ребята мне напыление сделали хромванадием (инструментальная сталь) получилось отлично потом на зуборезном станке прошли. А что касается Е39 там конструкцыя рейки не позволяет сделать подтяжку, а болт который ввёрнут с торца это техническое отверстие для извлечения приводного вала. |
Да чуть не забыл на е36 есть подтяшка путём доворачивания болта скольжения. В ремонтном комплекте "оригинал" есть алюминиевая фольга которая прокладывается между зубчатым стволом и регулировочным болтом, вот вроде всё изложил.:smile: Удачи на дорогах. |
Нет резину не лопает т.к. люфт не большой |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:28. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)