Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   опять про систему охлаждения sos/// (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10382)

Али 12.01.2011 23:51

опять про систему охлаждения sos///
 
проблема ... травит жидкость из под соединения толстого верхнего патрубка с радиатором, за километров десять теряю литра два и более потом уже вовсю идет пар, доливаю дистилировку, и далее так же , воздух стравливал, менял термостат менял этот патрубок , поменял помпу , хоть старая и была целая, нижний патрубок тёплый., верхний горячий , по шкале температура в норме, патрубки не раздувает, при открытии вентиля для травки воздуха , около горловины травит пар ,как из котла паровоза, кстати пробку тоже менял... достало уже не пойму причины... ... бмв е 39 рестайл м 54 .. 2,2 л. расходы на один тока антифриз , не говоря об остально и о времязатратах... голова не варит что там ешё могёт быть ...

545irbis 13.01.2011 00:36

Фланец на радиаторе, к которому крепится партубок, не имеет повреждений или деформации?

Али 13.01.2011 01:21

так вроде нет, я его снимал визуально ничего... да и давление такое не должно быть... и нижний патрубок должен греть горячо, а он холоднее чем верх на порядок... до верха тока дотронешься горячо, а низ хоть и горяч, но держать рукой моно, потому термостат и менял ... но разницы нет :frown:

545irbis 13.01.2011 01:27

Нижний должен быть холодным до момента полного открытия термостата.
Возможно, что фланец деформирован.
Шланг ставился новый? Он на быстросъёмном штуцере?

Али 13.01.2011 01:53

шланг новый с обоих сторон штуцура, так машина на ходу после получаса езды , а течёт с него, причем течет не сильно, но после уменьшения уровня пар аж давит оттуда , меж штуцером и флянцем..., на приборке девяносто, а патруб нижний холоднее, ... эфект такой как бы не пашет термостат, ... так и старый был исправен... , я с этими бехами не первый год вроде как ,, да и делаю всё больше сам , но здесь ... з....ница ... не доходит до меня ничё...

545irbis 13.01.2011 02:16

Если патрубок новый, то ищи проблему в радиаторе, а именно во фланце.

Али 13.01.2011 02:30

посмотрю ешё раз завтра, просто не понятно почему именно в этом верхнем патрубке, ведь еси жидкость циркулирует, то и низ должен быть горячим, а машинка ведь прогревается , и печка работает пока жидкость есть, а эт где то на час полтора работы двигателя в городском режиме как минимум... просто получается именно в этом патрубке повышенно давление и перегрев , как то не могу эт самому себе объяснить , но всё равно спасиб ...

545irbis 13.01.2011 02:40

Этот патрубок будет холодным пока не откроется термостат.
Давление по всей СО одинаковое, но здесь, судя по всему, имеетсядеффект - шланг ты заменил на новый оригинальный(если исключить вариант брака), то остаётся только фланец радиаторы - деформация, брак при изготовлении, трещина, механическое повреждение.

Nikk 13.01.2011 03:48

Цитата:

Сообщение от Али (Сообщение 93010)
посмотрю ешё раз завтра, просто не понятно почему именно в этом верхнем патрубке, ведь еси жидкость циркулирует, то и низ должен быть горячим, а машинка ведь прогревается , и печка работает пока жидкость есть, а эт где то на час полтора работы двигателя в городском режиме как минимум... просто получается именно в этом патрубке повышенно давление и перегрев , как то не могу эт самому себе объяснить , но всё равно спасиб ...

радиатор для этого и нужен, что бы жижу остужать! жидкость циркулирует в основном по малому кругу, тем более зимой! снимите термостат и будут вам примерно одинаковые по температре шланги) смотрите радиатор, термостат, помпу ну и на предмет воздуха в системе. чудес не бывает, главное не паниковать))

kuderski 13.01.2011 14:18

думаю,виновник радиатор,у меня тоже так было .. привнешнем осмотре ничего не видно,а под давлением есть микро трещины в вернем фланце.. после замены радиатора проблемма ушла..


Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)