|
опять про систему охлаждения sos/// проблема ... травит жидкость из под соединения толстого верхнего патрубка с радиатором, за километров десять теряю литра два и более потом уже вовсю идет пар, доливаю дистилировку, и далее так же , воздух стравливал, менял термостат менял этот патрубок , поменял помпу , хоть старая и была целая, нижний патрубок тёплый., верхний горячий , по шкале температура в норме, патрубки не раздувает, при открытии вентиля для травки воздуха , около горловины травит пар ,как из котла паровоза, кстати пробку тоже менял... достало уже не пойму причины... ... бмв е 39 рестайл м 54 .. 2,2 л. расходы на один тока антифриз , не говоря об остально и о времязатратах... голова не варит что там ешё могёт быть ... |
Фланец на радиаторе, к которому крепится партубок, не имеет повреждений или деформации? |
так вроде нет, я его снимал визуально ничего... да и давление такое не должно быть... и нижний патрубок должен греть горячо, а он холоднее чем верх на порядок... до верха тока дотронешься горячо, а низ хоть и горяч, но держать рукой моно, потому термостат и менял ... но разницы нет :frown: |
Нижний должен быть холодным до момента полного открытия термостата. Возможно, что фланец деформирован. Шланг ставился новый? Он на быстросъёмном штуцере? |
шланг новый с обоих сторон штуцура, так машина на ходу после получаса езды , а течёт с него, причем течет не сильно, но после уменьшения уровня пар аж давит оттуда , меж штуцером и флянцем..., на приборке девяносто, а патруб нижний холоднее, ... эфект такой как бы не пашет термостат, ... так и старый был исправен... , я с этими бехами не первый год вроде как ,, да и делаю всё больше сам , но здесь ... з....ница ... не доходит до меня ничё... |
Если патрубок новый, то ищи проблему в радиаторе, а именно во фланце. |
посмотрю ешё раз завтра, просто не понятно почему именно в этом верхнем патрубке, ведь еси жидкость циркулирует, то и низ должен быть горячим, а машинка ведь прогревается , и печка работает пока жидкость есть, а эт где то на час полтора работы двигателя в городском режиме как минимум... просто получается именно в этом патрубке повышенно давление и перегрев , как то не могу эт самому себе объяснить , но всё равно спасиб ... |
Этот патрубок будет холодным пока не откроется термостат. Давление по всей СО одинаковое, но здесь, судя по всему, имеетсядеффект - шланг ты заменил на новый оригинальный(если исключить вариант брака), то остаётся только фланец радиаторы - деформация, брак при изготовлении, трещина, механическое повреждение. |
Цитата:
|
думаю,виновник радиатор,у меня тоже так было .. привнешнем осмотре ничего не видно,а под давлением есть микро трещины в вернем фланце.. после замены радиатора проблемма ушла.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:32. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)