Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Падение давления в common rail

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2017, 10:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апатиты
Авто: F02 750 LiX

По умолчанию Падение давления в common rail

Господа, добрый вечер. Подсолите советом, что может быть) bmw f02 n63 2011) супер классный аппарат) симптомы были - дергался при разгоне в диапазоне с 1700 до 2500. Потом пошли :" ошибка привода, мощность не доступна "
Диагностика - ошибка. Пропуски зажигания 6 цилиндр.
Что сделали:
1 - поменяли свечи(эффект 0) оригинал
2 - перекинули местами катушки с левой на правую(эффект 0)
3 - заказал форсунку, установили на 6 - (эффект -1)
Подключаем, заводим...ошибка 5 и 6 . Тут приходит осознание, что неправильно считали цилиндры( считали что слева нечетный, а справа, соответственно, четные), начали считать правильно(слева 1-4, справа 5-8)
Перекинули форсунки местами, не прошивали, пропуски 5, 6.
4 - перекинули местами тнвд- пропуски 5, 6.
5 - Проверили ваносы , все ок.
6 - компрессия 12 +

На 4 заход диагност увидел, что по левой стороне давление в common rail 1 - 51*** необходимое и такое же держится. По правой стороне , давление в common rail 2 при необходимых 51*** прыгает от 31*** до 60***
Что это может быть, с покупки машины прошло полтора месяца, из них 4 недели она а ремонте и минус 250 тысяч. Спасите мну, все равно на хочу расставаться с ней)
Isilmak вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 11:47 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если железо в порядке, то возможно блок дме. Симптом очень нехороший, нередко кончается рукой дружбы. Причины банальны, льет форсунка смывая смазку в горшке. Ну по почему льёт уже другая тема
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Common rail - дизельные аккумуляторные топливные системы Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 24.11.2010 14:13
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:15
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)