Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Перегрев двигателя bmw X5

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 18:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию Перегрев двигателя bmw X5

Привет. Был на диагностике на прошлой неделе.
Сказали у меня сломан термостат двигателя и перегрев идет на 15-20 градусов. BMW X5 E53. Сказали ездить можно, но в будущем надо менять будет (то есть НЕ сказали, все капец, срочно меняем, а то п*** машине)
2 вопроса.
1. Какая нормальная температура двигателя BMW X5 E53 ?
2. Действительно ли это не так опасно, как мне сказали и почему? Все же эт движка.
alex100500 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 18:48 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex100500 Посмотреть сообщение
Привет. Был на диагностике на прошлой неделе.
Сказали у меня сломан термостат двигателя и перегрев идет на 15-20 градусов. BMW X5 E53. Сказали ездить можно, но в будущем надо менять будет (то есть НЕ сказали, все капец, срочно меняем, а то п*** машине)
2 вопроса.
1. Какая нормальная температура двигателя BMW X5 E53 ?
2. Действительно ли это не так опасно, как мне сказали и почему? Все же эт движка.
А мотор на Х5 Е53 стоит ЗМЗ 402?
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 18:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
А мотор на Х5 Е53 стоит ЗМЗ 402?
Я к сожалению таких деталей не помню уже щас. По вашему мнению это очень опасно?
alex100500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 18:58 #4
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex100500 Посмотреть сообщение
Я к сожалению таких деталей не помню уже щас. По вашему мнению это очень опасно?
Очень.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 19:04 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

не страшно, но лучше поменять.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 22:01 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Два вопроса . Какой мотор ? И цвет антифриза?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 23:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина, Луганск
Авто: E 32 M30

По умолчанию

И цвет антифриза?[/quote] в смысле чистый или нет? как именно определии что термостат? если это он- меняй. Просто в самый неожиданный момент он заклинит и наделает беды
SAVOK 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 11:36 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

ребят не знаю, сказали не диагностике, что не смертельно, но лучшен в будущем поменять. Вот. Что мол перегрев небольшой. Я в машинах не особо шарю если честн
alex100500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 12:00 #9
Новичок
 
Аватар для franch_art
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Лапландия
Авто: E60 N52B25

По умолчанию

да и вообще хапятыч не мой, я просто разместил вопросик
__________________
BMW 525i (E60) Olivin Metallic
franch_art вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 13:42 #10
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

И ВДС про термостат :
Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).

1 Диапазон открытия термостата
2 Температура охлаждающей жидкости
3 Активизация нагревательного элемента напряжением 12 В
4 Активизация нагревательного элемента напряжением 0 В
Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.

Диагностика

Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности заносятся в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Шкала индикатора охлаждающей жидкости в комбинации приборов была изменена в соответствии с более высоким уровнем температуры двигателя с программируемым термостатом.

Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от 75oC до 113o C в среднем положении.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
BMW F12 / F13 Tyler Каталог BMW, статьи 2 01.12.2011 18:17
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03


Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)