|
Почему ЭБУ не управляет ХХ ???? Вопрос: У меня BMW 520 M20 2.0л. 129л.с. Изначально как только купил данное авто были проблемы с ХХ, а именно не поднимались обороты при прогревании авто... Поменял датчик температуры двигателя... не помогло.. проверил сам клапан на диагностике.. работает... вобщем проверил все что можно проверить результатов нет.. Добрался до мозгов и обнаружил что мозги стоят от мотора 2.5л и без лямды к тому же.. после замены мозга стал выдавать ошибку лямды и реле подогрева по управлять не начал...:confused: Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме. между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v:confused: прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал.... Подскажите пожалуйста как с этим бороться.....:help: может можно как сам мотрон проверить Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан.... |
:confused: |
Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме. между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v:confused: прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал.... Подскажите пожалуйста как с этим бороться.....:help: может можно как сам мотрон проверить Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....[/quote] Судя по описанию, это датчик дроссельной заслонки. Проверь его на наличие в нём масла(при больших пробегах мотор в коллектор масло гнать начинает) Если масло есть, то промой спиртосодержащей жидкостью затем поставь и отрегулируй. В нем стоит концевичек, в момент открытия дрос. заслонки должен быть слышен щелчёк концевика. А сам клаппан ХХ стоит под коллектором. Сними его и промой(бывает заедают от грязи) |
Спасибо... но я его проверял несколько раз, да действительно там масло было.. надо еще раз проверить |
ну как варинат может быть датчик дроссельной заслонки. хотя странно...на холостых не глохнет? при прогреве и на горячую какие обороты? |
Не не глохнет.... обороты такие какие сам сделаешь(Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....) просто не понятно почему в книге написано одно а на самом деле другое мож просто мануал совсем старый:confused: да и откуда берется масло в датчике положения дроссельной заслонки:confused: |
что необходимо мотрону 1.3 для того чтобы работал нормально ХХ???? |
датчик положения дросельной заслонки датчик оборотов(со шкива считывает импулься) мож что еще???? |
Мож всё работает нормально? Не мешай машине работать:smile: |
мосло в датчик попадает из впускного колектора, на этих моторах слабая система мосло-отделения. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:02. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)