Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Почему ЭБУ не управляет ХХ ???? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3332)

VETER-E34 21.10.2009 11:03

Почему ЭБУ не управляет ХХ ????
 
Вопрос: У меня BMW 520 M20 2.0л. 129л.с. Изначально как только купил данное авто были проблемы с ХХ, а именно не поднимались обороты при прогревании авто...
Поменял датчик температуры двигателя... не помогло..
проверил сам клапан на диагностике.. работает...
вобщем проверил все что можно проверить результатов нет..
Добрался до мозгов и обнаружил что мозги стоят от мотора 2.5л и без лямды к тому же..
после замены мозга стал выдавать ошибку лямды и реле подогрева по управлять не начал...:confused:
Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме.
между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v:confused:
прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал....
Подскажите пожалуйста как с этим бороться.....:help:
может можно как сам мотрон проверить


Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....

VETER-E34 21.10.2009 16:21

:confused:

MOTORRAD 21.10.2009 20:08

Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме.
между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v:confused:
прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал....
Подскажите пожалуйста как с этим бороться.....:help:
может можно как сам мотрон проверить


Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....[/quote]

Судя по описанию, это датчик дроссельной заслонки. Проверь его на наличие в нём масла(при больших пробегах мотор в коллектор масло гнать начинает) Если масло есть, то промой спиртосодержащей жидкостью затем поставь и отрегулируй. В нем стоит концевичек, в момент открытия дрос. заслонки должен быть слышен щелчёк концевика. А сам клаппан ХХ стоит под коллектором. Сними его и промой(бывает заедают от грязи)

VETER-E34 22.10.2009 09:38

Спасибо...
но я его проверял несколько раз, да действительно там масло было..
надо еще раз проверить

bumer0611 22.10.2009 20:21

ну как варинат может быть датчик дроссельной заслонки.
хотя странно...на холостых не глохнет? при прогреве и на горячую какие обороты?

VETER-E34 23.10.2009 09:11

Не не глохнет....
обороты такие какие сам сделаешь(Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....)
просто не понятно почему в книге написано одно а на самом деле другое
мож просто мануал совсем старый:confused:
да и откуда берется масло в датчике положения дроссельной заслонки:confused:

VETER-E34 23.10.2009 09:13

что необходимо мотрону 1.3 для того чтобы работал нормально ХХ????

VETER-E34 23.10.2009 09:16

датчик положения дросельной заслонки
датчик оборотов(со шкива считывает импулься)
мож что еще????

MOTORRAD 24.10.2009 17:10

Мож всё работает нормально? Не мешай машине работать:smile:

MOTORRAD 24.10.2009 17:17

мосло в датчик попадает из впускного колектора, на этих моторах слабая система мосло-отделения.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:02.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)