Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Подскажите куда копать. Топливные коррекции M54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2020, 20:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию Подскажите куда копать. Топливные коррекции M54

Подскажите куда копать, у меня что-то не получается ((
Мотор: M54B30, американец с пылесосом
Суть проблемы - что множительные (multiplicativ) коррекции по обоим банкам уходят в -7...-8, суммирующие (additiv) более менее в норме -0.08...-0.06

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Получается что DME видит богатую смесь и пытается ее обеднить. Т.е. подсос вроде как нет смысла искать, нужно искать "недосос"?)
Прошивка стандартная. Ставил 64тыс.км назад лямды регулирующие от таза (258005133), новый ДМРВ (Vdo 5WK96132Z) 44тыс.км назад. Воздушный фильтр меняю раз в год (в ноябре менять пора). Топливный насос менял Bosch около 25 тыс.км назад, фильтр топливный, около 70тыс.км Knech/Mahle. Давление на топливной рампе стабильное 3.5 Подумал что лямды наелись и заказал новые нормальные, по каталогу Bosch 0258003477 чтобы без скруток были. Сегодня поменял, скинул все адаптации в DME инпой, проехал 35км и всё-равно множительные коррекции по обоим банкам ушли в -8.
На фото старые лямды в бело-сером налете - какие-то выводы можно сделать по ним?

[Только для зарегистрированных...]
Vovchik116 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 12:37 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Сами лямды то чего показывают?
Может каты подзабиты, форсунки льют, прошивка поддохла. Я бы с форсунок начинал,они на нашей жиже недолго живут, распылять как положено быстро перестают
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 16:06 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Сами лямды то чего показывают?
Сделаю скрин, выложу. На ХХ значения выглядят правдоподобными

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Может каты подзабиты,
У меня коррекции получаются что уже за пределами регулирования, это каты должны быть почти как пробка, как я понимаю, но мотор очень легко (для 3л) разгоняет машину и раскручивается до ~6000 оборотов, и 200+ км/ч набирается достаточно легко. Всё это коссвено, я понимаю, но всё же. Примерно 27ткм назад снимались выпускные коллектора - катализаторы визуально были более чем живые. Топливо - лучшее что есть в нашем регионе Лукоил экто95.
Куплю эндосткоп, залезу еще раз, посмотрю.

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
форсунки льют
Все 6 могут? rough в инпе примерно равномерный по всем цилиндрам 0.15...0.5

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
, прошивка поддохла.
Это как?
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 19:24 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Форсунки обычно забиваются и не распыляют, а льют струёй, это легко посмотреть визуально выдернув рампу и подав питание на насос и форсунку. Это обычный вариант у старых авто.
Перезалив прошивки операция стандартная, флешки не вечны, бывает что инфа местами теряется
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)