Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите пожайлуста с Solex DIDTA 32/32

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009, 17:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Помогите пожайлуста с Solex DIDTA 32/32

Всем привет:)
Уважаемые форумчане помогиет поделитесь пожайлуста инфой про карб Solex DIDTA 32/32
на какие движки ставился? есть ли описание карба с картинками?
Карб мне отдал сосед он у него много лет валялся в гараже.
Возможно ли к нему сейчас найти запчасти или что то вроде ремкомплекта?
Хочется попробывать его востановить и поставить на движок 1.6
Freeman вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 20:21 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

этот девайс ставился на бмв е-30 316, 318
ставился не долго и считался как бы форсированым вариантом(ставились пирбург(экотроник) или зенит с ними мощность 90 лс., а с DIDTa 32\32 98л.с)
карб древниий и запчастей на него найти практически нереально. разве только через Экзист, и то мало вероятно. луче если ставить на БМВ БМВшный карб, найти механический Пирбург 2В4 и настроить его. самый оптимальный вариант.
ИМХО-заморачиваться не стоит, хотя если механическая часть не раздолбана-попытайся)))
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (04.09.2009)
Старый 07.09.2009, 10:22 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Карб буду ставить на ВАЗ-21074:)
Ради эксперемента
Механика в порядке, пришли в негодность только резинки и прокладки.
Мануал бы посмотреть оп этому карбу...
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 13:08 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

редкая вещь этот карб. если найду мануал, выложу обязательно.
с ТАЗовским карбом ехать нормально не будет, единственный вариант-спортивный карб....но расход тебя точно не порадует...+ замут с переходником по креплению. его обычно делают из алюминия и получается что у карбюратора нет теплоизоляции от двигателя. в следствии чего он перегревается и теряется приёмистость.
самый оптимальный выход в этой ситуации(при желании долго ездить на этой машине) поставить инжектор. это не сложно.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (07.09.2009)
Старый 07.09.2009, 13:39 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Переходник ненужен. Встает на вазовский впускной коллектор идеально.
Прокладку можно взять от ОЗОНовского карба.
Так как дроссельный изалирован от основного корпуса, и сам является по сути прокладкой:)
Карб имеет схожую конструкцию и параметры с карбом ДААЗ-2107
Так что я думаю все должно быть нормально......
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 16:16 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

а какая машинка?
я просто сам владел несколько лет е-30 316 м-10 в18
там проблема большая поставить карб от таза. поставил pirburg 2b4(купил с разборки 2 штуки и собрал один рабочий). он ещё на резиновой подушке стоит.
мало того у тазовского карба татировки другие, диаметры диффузоров тоже.
надо выводить трос подсоса....не удобно. но попробу)))
как говорится-попытка не пытка)))
сейчас у нас в проэкте установка на такую же машину инжектора с блоком "Январь", с датчиком атмосферного давления вместо расходомера.
как закончим-выложу подробное описание.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 16:39 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Карб буду ставить на ВАЗ-21074:)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 07:38 #8
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

тогда уж лучше родной или если кайф побыстрее то солекс-спорт
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 18:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

У меня стоит солекс 083.
Просто попалась Didta от bmw и почему бы ее не поставить, тем более что фланцы впускные одинаковые:)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 08:08 #10
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] вот тут можно посмотреть из чего он сделан и прицениться к запчастям.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)