повышенные обороты хх Парни помогите разобраться с такой проблемой.Сажусь в не прогретую машину завожу обороты 1200,прогревается ну где-то 850 это нормально .Поездею минут 15 и обороты подымаются до 1800 и так остаются пока не заглушишь авто. Снова заводим обороты 850 мотор работает как часы,нажимаем на педаль газа и обороты снова 1800.Машина Е46 318 2001г. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ОШИБОК НЕТ,ЗАМЕНИЛ 2 РАСХОДОМЕРА(все новые),СТОИТ НОВЫЙ ПОТЕНЦИОМЕТР Д.З.КУДА ЕЩЕ ЛЕЗТЬ??????:mad: |
Хорошо бы знать какой двигатель,а так - виноват скорее всего клапан ХХ, надо снимать и мыть! Возможно проблема в датчике положения дросселя! |
Буковки мотора какие? И что говорит диагностика двс? |
Мотор М43 1.8 Клапан обсалютно чистый,не заедает.Диагностика ошибок не выдает.Датчик дроселя поставел новый оригинал! |
ДТОЖ,что показывает? |
Цитата:
|
как проверить клапан? |
если 3 контакта- врубить зажигание и посмотреть вибрирует ли и занимает ли шторка среднее положение, если 2 то посмотреть сопротивление между ними (40 вроде) и тоже включить и проверить |
Цитата:
|
У меня вроде 2 провода к нему подходят,при включении зажигания не чего не вибрирует.Все движения начинаются когда я начинаю крутить стартером и когда даеш резко газу,заслонка начинает двигаться,САМ ЛИЧНО ПРОВЕРЯЛ.:smile:А насчет тросика все в порядке,не задивает.Я думаю может проблемма в каком нибудь температурном датчике или термостате,хотя второе наврятли.Что самое интересное когда обароты большие,снимаеш разем с клапана и сразу все начинает работать как и должно быть,хоть газуй,хоть не газуй! |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)