Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пробитый глушитель, влияет ли это на работу машины?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 07:37 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

комп контролирует до лямбды а за ней хоть трава расти если только глушак наглухо не забит
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:13 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий777 Посмотреть сообщение
комп контролирует до лямбды а за ней хоть трава расти если только глушак наглухо не забит
тоесть можно и без задней банки ездить и ничего не изменится?
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 08:35 #13
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruzenstein Посмотреть сообщение
тоесть можно и без задней банки ездить и ничего не изменится?
Можно, пока соседи будут терпеть благородный рык твоего коня
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:52 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Можно, пока соседи будут терпеть благородный рык твоего коня
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 11:33 #15
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

НЕ ВЛИЯЕТ, комп контролирует только лямбду (подбор оптимальной стехиометрической смеси + дожиг в катализаторе) дальше ему пофигу...

Конечная банка влияет на сопротивление выхлопных газов (прямоток или отсутствие глушителя, или дырка в глушаке снижают его) что соответственно немного меняет качество продувки цилиндров... Однако ухудшается акустический комфорт... Кроме того половина "настроенных" выхлопов ни на что кроме звука не влияют.

Поэтому наличием -отсутствием-целостностью-тюнингом глушителя на автомобиле без измененной системы выпуска, прошивке мозгов и т.п. можно пренебречь

Где то были интересные статейки по тюнтнгу, если найду скину ссылки
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
ruzenstein (25.03.2012)
Старый 25.03.2012, 00:24 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
НЕ ВЛИЯЕТ, комп контролирует только лямбду (подбор оптимальной стехиометрической смеси + дожиг в катализаторе) дальше ему пофигу...

Конечная банка влияет на сопротивление выхлопных газов (прямоток или отсутствие глушителя, или дырка в глушаке снижают его) что соответственно немного меняет качество продувки цилиндров... Однако ухудшается акустический комфорт... Кроме того половина "настроенных" выхлопов ни на что кроме звука не влияют.

Поэтому наличием -отсутствием-целостностью-тюнингом глушителя на автомобиле без измененной системы выпуска, прошивке мозгов и т.п. можно пренебречь

Где то были интересные статейки по тюнтнгу, если найду скину ссылки
Спасибо, очень грамотно и понятно все растолковал!
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 04:24 #17
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Даже более чем грамотно. Если глушак дырявый, то поменяй, просто потому что надо ухаживать за автомобилем. Спрашивать о работе мотора если глушак лень сменить?() Весь процес выхлопа от а до я взаимосвязан с моментом "перекрытия клапанов". В простой банальной езде "банка " кроме шума роли не играет.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение:
ruzenstein (26.03.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)