Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропала искра вдруг... М20В25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2010, 15:41 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП

По умолчанию пропала искра вдруг... М20В25

Здрасте други! Всех с праздниками!
Други, какая-то засада, блин... как праздники, так я без машины. поехал за ребёнком в школу. всё путём, остановился, пока стоял селектор АКПП в положение N поставил. детей погрузил, машина в порядке, переключаю селектор в D, заглохла. такого не случалось никогда. начал запускать-нифигась. крутит резво, безин качает, искры голый ноль. прикатили домой (ибо недалко). первая мысль- датчик колена. сняли, позвонили. согласно описанию он цел. с катушки нету искры. куда лезть, просто ума не приложу. поже проверили катушку-работает, но только если индукцию вручную создавать.
ребята. очень надо. я все праздники работаю, без машины просто хоть в петлю. спасиб.
butche вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 16:18 #2
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вы сами ответили: " поже проверили катушку-работает, но только если индукцию вручную создавать." Похоже нет управляющего импульса с ЭБУ. Провеьте есть ли упроавление на форсунках, при включенном зажигании на всех форсунках (+) постоянно на всех, а (-) приходит с ЭБУ согласно порядка зажигания. Проверять нужно маломощной диодной контролькой. Если (-) нет, то скорее всего проблема в ДПКВ. Нет сигнала с ДПКВ, нет управления на катушку и форсунки. У вас же Motronic M3.1? Какой код дв-ля?
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
Старый 02.01.2010, 22:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП

По умолчанию

точно. импульса нет.
а вот тестером никак не проверить? блин... где щас диод искать... или обычной лампочкой? низя?
"код двигателя" это чего?
други, ремонтом давно занимаюсь, но BMW первая. книги нет. мануал не скачал, ибо накачал всякой фигни не по делу.
ну Мотроник, это вроде да. в одном мануале я видел фотку. вроде он. а по вину Вы можете сказать?
завтра попробуем проверить по форсункам. больше всего боюсь что сам ЭБУ... это будет ппц... ближайшая разборка в Москве, 700км...
butche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 08:57 #4
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Код дв-ля можно посмотреть в СТС, что то типа "25 6S 1". Обычной контролькой проверять нельзя. Попробуйте, после прокрутки дв-ля вывернуть свечи, если они мокрые значит ДПКВ живой и проблема ЭБУ, если свечи сухие, то накпылся ДПКВ. И еще проверьте сигнализацию, может она блокирует. Какой год вып. авто?
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
Старый 03.01.2010, 09:38 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП

По умолчанию

спасибо Вам. всё что пишите- по делу. это чувствуется.
сигналки штатной у меня нет. но проверяли на всяк случай.
есть сомнение... на инжекторном двигателе будет ли видно мокрые свечи...? не всегда такое возможно...
256К может это код?
год по ПТС 90й, но по вину пробился 12.1989.
butche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 13:06 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

та по идее 2 причины.
1-ДПКВ
2-ремень ГРМ
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 04.01.2010, 09:34 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП

По умолчанию

ремень-то при каких делах??? с катушки нет искры. тут уж ремень не важен ващеее....
butche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 10:10 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП

По умолчанию

вот ещё что заметил. загорелась на панели информация-"датчик давления масла" когда лазил снимал-одевал ДПКВ увидел что провода от датчега все растрёпаные, а там где в шлейф заходят ваще по-моем оторван один...
вопрос- может там какая-нить защита стоит? ну типа если мозг видит что давления нет, он и не даёт заводить?
провода мы конечно переложим... или датчег заменим... но может ли это быть причиной отсутствия искры...?
butche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 10:34 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Я так понял, датчик колена проверялся тот, что на переднем шкиве стоит?
Если мне память не изменяет в м20 Мотронике есть ещё датчики на кожухе кпп(маховике).
И не может-ли селектор Акп хандрить?
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение:
amazat (26.09.2011)
Старый 04.01.2010, 10:37 #10
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от butche Посмотреть сообщение
вопрос- может там какая-нить защита стоит? ну типа если мозг видит что давления нет, он и не даёт заводить?
Думаю нет, при первом запуске дв-ля после замены масла, несколько секунд дв-ль работает без давления (пока не заполнится вся система), но работает!
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:32.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)