Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   пропуски зажигания e65 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27133)

denis_5577 01.11.2013 21:52

пропуски зажигания e65
 
e65 /3.5 2002 беда в следующем, било 1,6,8 цилиндр на холодную. после того как авто прогреется ехала без проблем и ошибки не била. заменил катушки и свечи на этих цилиндрах а проблема осталось таже но только на холодную машина троит и бьет чек. у кого какие мысли

denis_5577 04.11.2013 19:31

народ есть мысли

SS26 04.11.2013 19:58

Ну может на диагностику?:shock:

denis_5577 04.11.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от SS26 (Сообщение 295177)
Ну может на диагностику?:shock:

написано выше пропуски зажигания !!!! то что показывает по ошибкам

NUFLIN 04.11.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от denis_5577 (Сообщение 295181)
написано выше пропуски зажигания !!!! то что показывает по ошибкам

Ты диагностику с "ошибки почитать" не путай :cool:

irradiant 05.11.2013 21:08

такая же проблема, 2 и 6 цилиндр - пропуск зажигания. диагностика выявляет только это, проверяли на ISTA-D так что с этим все четко.
На холодную начинает детонировать и постепенно глохнет, так несколько раз пока температура не поднимется. Прогретая едет как надо, без пропусков, по плавности работы цилиндры в пределах нормы. Компресия хорошая. Меняли все кроме проводки и ЭБУ.

denis_5577 05.11.2013 21:22

Цитата:

Сообщение от irradiant (Сообщение 295403)
такая же проблема, 2 и 6 цилиндр - пропуск зажигания. диагностика выявляет только это, проверяли на ISTA-D так что с этим все четко.
На холодную начинает детонировать и постепенно глохнет, так несколько раз пока температура не поднимется. Прогретая едет как надо, без пропусков, по плавности работы цилиндры в пределах нормы. Компресия хорошая. Меняли все кроме проводки и ЭБУ.

проблему решили??7

NUFLIN 05.11.2013 22:04

Цитата:

Сообщение от irradiant (Сообщение 295403)
такая же проблема, 2 и 6 цилиндр - пропуск зажигания. диагностика выявляет только это, проверяли на ISTA-D так что с этим все четко.
На холодную начинает детонировать и постепенно глохнет, так несколько раз пока температура не поднимется. Прогретая едет как надо, без пропусков, по плавности работы цилиндры в пределах нормы. Компресия хорошая. Меняли все кроме проводки и ЭБУ.

Согласен... :frown:
НЕ ВСЕ, кто имеет в руках д. программу - диагност.
Найди того, кто знает что-то о работе мотора и факторах, на это влияющих :ph34r:

denis_5577 05.11.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 295412)
Согласен... :frown:
НЕ ВСЕ, кто имеет в руках д. программу - диагност.
Найди того, кто знает что-то о работе мотора и факторах, на это влияющих :ph34r:

вроде уже сам нашел сходил сейчас глянул на холодном моторе и как писали в другой ветке у меня на холодном моторе расходомер шкалит а когда скидывает обороты мотор по мере прогрева и начинается троение показания воздуха тоже скачут и после показания расхода воздуха становятся в пределах допуска 15-16г

NUFLIN 05.11.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от denis_5577 (Сообщение 295416)
вроде уже сам нашел сходил сейчас глянул на холодном моторе и как писали в другой ветке у меня на холодном моторе расходомер шкалит а когда скидывает обороты мотор по мере прогрева и начинается троение показания воздуха тоже скачут и после показания расхода воздуха становятся в пределах допуска 15-16г

У тебя еще все впереди :biggrin: и понимание, что параметры можно оценивать ПОСЛЕ 85 градусов, и что неработающий цилиндр искажает показания потока воздуха... :rolleyes:


Часовой пояс GMT +3, время: 07:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)