Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Разрядка аккумулятора БМВ740 Е66

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2016, 17:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan

По умолчанию Разрядка аккумулятора БМВ740 Е66

Здравствуйте! Один прекрасный день авто не завелась, разредилась аккумулятор. Поменяли аккумулятор, завелась. Зарядка есть, после глушение аккумулятор снова разрядилась в промежутке одного часа. Стали замерять на утечки, в спокойной состояний при закрытых дверях утечка составило в пределах 10А-13А. Авто не засыпала, ждали 5 минут. Сделали диагностику( ниже ошибки, которые не стираются)
1 DME-цифровая электроника двигателя:
(2BC1- датчик температуры наружного воздуха, сигнал)
2 RLS-датчик дождя/света:
(А129-датчик дождя стекла не калибруется)
3 INSTR-щиток приборов:
(931В-датчик наружной температуры)
4 LM-модуль освещения:
(9СВ4-неисправность датчика уровня для движения, заднего)
5 INKA-integrated automatic heating / air conditioning:
(9C92-щиток приборов, неисправность связи)
(9С56-Fogging sensor)
6 FKA- задний обогреватель/ кондиционирование воздуха:
(А201-instument cluster, communication fault/outside temperature).
Не подскажете куда рыть? Завтра думаю начать с щитка приборов.

Последний раз редактировалось maulen75; 27.10.2016 в 17:51.
maulen75 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 23:04 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 513 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Машина засыпает 16 минут или по команде с диагностики. Замена аккума зарегистрирована? Аккум такой же как и был зарегистрирован?
Судя по ошибкам начинать с климата
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 06:00 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Машина засыпает 16 минут или по команде с диагностики. Замена аккума зарегистрирована? Аккум такой же как и был зарегистрирован?
Судя по ошибкам начинать с климата
Аккумулятор же разрядиться за 16 минут при потреблений 12А. Как его усыпить с диагностики?. Сегодня начну с чего нибудь))) будет результаты отпишусь.

Последний раз редактировалось maulen75; 28.10.2016 в 06:02.
maulen75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 08:18 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 463
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

А если Цезарь стоит, то около 45 мин
А если что то не исправно, то вообще может не уснуть.
Должен быть тест блок по убийству автомобиля (то биш вгон в сон).
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 09:58 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosto Vova Посмотреть сообщение
А если Цезарь стоит, то около 45 мин
А если что то не исправно, то вообще может не уснуть.
Должен быть тест блок по убийству автомобиля (то биш вгон в сон).
Здравствуйте! у меня 2 вопроса.
1 Что такое Цезарь?
2 Где находиться тест блок( или названия блока)?
Как разберусь с ошибками отпишусь, может из -за них...
утром отсоединял щиток приборов и климат контроля, утечка от 12А упал на 5А через минуты.
maulen75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 18:29 #6
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 853
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 81 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Датчик наружной температуры в переднем бампере смотри для начала.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 23:32 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 513 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

От датчика температурного сон не зависит. Сделать лишним не будет, климат корректнее работать будет.
Не спать может из-за глюкнувшего блока, проблем с шиной, левых вколхоженых подключений сигналки и подобное. На датчик в клемме ошибок нет, из-за него бывает.
Машину кодирнуть не помешает, если всё гладко пройдёт и проблема сна не исчезнет, то можно копать глубже. Нередко втыкают блоки с разборки и не кодируют. До какого то момента всё хорошо и вдруг начинаются глюки.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 17:19 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
От датчика температурного сон не зависит. Сделать лишним не будет, климат корректнее работать будет.
Не спать может из-за глюкнувшего блока, проблем с шиной, левых вколхоженых подключений сигналки и подобное. На датчик в клемме ошибок нет, из-за него бывает.
Машину кодирнуть не помешает, если всё гладко пройдёт и проблема сна не исчезнет, то можно копать глубже. Нередко втыкают блоки с разборки и не кодируют. До какого то момента всё хорошо и вдруг начинаются глюки.
Датчика наружного температуры нет, место крепления сломано, подключил для проверки сопротивление номиналом 8 кОМ, температура показало +10 градусов, ошибка стерлась. Ошибка по RLS не уходит, датчик не адаптируется. RLS команду о состояний стекла к какому блоку дает? может он все время пытается адаптироваться и тот блок который ждет от него ответа не засыпает?
maulen75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 23:51 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 513 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Стеклоочистителем рулит GM. Датчик дождя то есть и закреплён на линзе? Там обычно либо пузыри на оптическом скотче под линзой, либо очумельцы поломали скобки крепления датчика к линзе, деталь копеечная, если не знают как снимать датчик, ломают постоянно.
Но не помню чтобы из-за этого проблемы были. Можно датчик отключить и посмотреть.

Последний раз редактировалось mike880; 30.10.2016 в 23:53.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 16:44 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan

По умолчанию

Здравствуйте! Я уезжал на 2 недели по этому не писал. Вот мои следующие данные:
A. При выключенном зажигания: 1) горят подсветки CAS (кнопка пуш старт), на подлокотниках спереди и сзади (кнопка управления сиденьями). 2)Большинство блоки выходят на диагностику.
В. По диагностике: 1)CAS-по напряжениям, когда ключ брелок не в замке данные 15-1=0v;15-2=0v;15-3=0v;15-4=0.13v, когда вставляем ключ(АСС?) 15-1=0.26v; 15-2=0v;15-3=0v;15-4=0.13v, когда нажимаем на пуш старт на всех по 12v.
2) Модуль питания - сила тока 30=8-10А; кузова=0.5А.
С. Скачал программку BMW WDS . 1) При отсоединении K-CAN от заднего подлокотника ( отсоединял над порогом переднего пассажира)подсветки заднего подлокотника выключились, остальные горели.
2) При разъединении разъема от CAS и Центрального дисплея амперметр падает до нуля( точность не замерял мультиметром, в это время аккумулятор был подключен через производственный амперметром)
3) При разъединении только Центрального дисплея(CAS включил обратно) стрелка производственный амперметра поднялся до и снова упала встала над нолем ( замерил мультиметром 1.5А)
4) При разъединенном CAS и Центрального дисплея остальные блоки по K-CAN( стеклоочиститель, датчик дождя, охранная система, люк, CIM, контроль ламп и т.д ) отсоединял и подключал изменение нет производственная амперметр показывал ноль .
maulen75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E39 полная разрядка аккумулятора Cummer Ремонт и эксплуатация BMW 17 02.10.2011 10:01
разрядка аккумулятора при стоянке nicola Ремонт и эксплуатация BMW 24 27.03.2011 10:01


Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.


Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)