Регулятор ХХ Хотел вот узнать, при неисправности Регулятора Холостого Хода может быть проблема с динамикой и увеличение расхода топлива? Снял, почистил его, поставил - начала летать, расход снизился(судя по стрелке расхода топлива). Не прошло и недели как всё вернулся, опять со светофором ели еду, опять расход увеличился. Ну расход увеличился из-за того, что приходиться больше топить. Поэтому и вопрос, может ли так быть, что из-за РХХ есть проблема с динамикой и расходом. |
хорошо б знать что за двигателЬ!!!!!! |
Двигатель M50, извиняюсь что сразу не написал. Просто подумал, что разницы нет вообще, так как принцип действия один. |
Тут дело скорее в выбросе газов в картер двигателя и в его техническом состоянии.... |
Цитата:
ps: Народ, не ищите у меня проблему, так можно гадать сто лет. Вы просто скажите по поводу РХХ, может из-за него ухудшиться динамика? |
нет не может т.к. при открытии заслонки дроссельной клапан хх уже не работает! |
Ну да.... А откуда тогда опять его забитость? Или , если он не работает - то и через него вентилирование не происходит? |
Ну да, по идее РХХ только когда машина стоит: Воздух идёт не через дроссельную заслонку, а через РХХ. Но когда машина поехала, регулировкой воздуха стал заниматься дроссельный узел, РХХ должен перекрыть подачу воздуха, а если он не работает, и наоборот открылся полностью. По идее тогда мы имеем большой подсос воздуха, а это ухудшение динамики. Но это моя теория, как на деле, хотел спросить совета. |
Клапан холостого хода, будем его так правильнее называть, участвует в работе двигателя ПОСТОЯННО, к Вашему всеобщему сведению. Если он МЕРТВЫЙ, то это уже другая история, и к этому Вашему размышлению никакого отношения не имеет. |
Подскажите пожалуйста ! вентилятор кондея ремонту подлежит? |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)