Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:журнал "Автопанорама"

Стоит ли верить статье?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 03:48 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Стоит ли верить статье?

В журнале "Автопанорама" за август 2003 года прочитал статью "BMW 5 Series E39" (стр. 82). Есть в этой статье информация по системе охлаждения, цитирую: "...Внимание следует уделять системе охлаждения, ведь впереди стоит "сендвич" из трёх, иногда четырёх радиаторов. Естественно, между ними скапливается пыль, грязь, тополиный пух и т.д. Так что лучше каждый год разбирать этот пакет и тщательно очищать радиаторы от загрязнения..."
Соответствует ли то, что описано выше действительности? И нужно ли в действительности следовать данной рекомендации?
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 06:49 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
В журнале "Автопанорама" за август 2003 года прочитал статью "BMW 5 Series E39" (стр. 82). Есть в этой статье информация по системе охлаждения, цитирую: "...Внимание следует уделять системе охлаждения, ведь впереди стоит "сендвич" из трёх, иногда четырёх радиаторов. Естественно, между ними скапливается пыль, грязь, тополиный пух и т.д. Так что лучше каждый год разбирать этот пакет и тщательно очищать радиаторы от загрязнения..."
Соответствует ли то, что описано выше действительности? И нужно ли в действительности следовать данной рекомендации?
Да, стоит! Вот только разбирать этот пакет не обязательно
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 07:15 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Да, стоит! Вот только разбирать этот пакет не обязательно
А как произвести чистку не разбирая?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 09:25 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

достаточно продуть компрессором или акуратненько мойкой высокого давления со стороны движка.
после зимы перед потеплением это делать необходимо.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 10:32 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
А как произвести чистку не разбирая?
Не разбирая никаким образом эту гадость оттуда не выковыряешь (проверено на себе). Ездил в мойку, показывал куда надо направлять струю, и отчистил только лишь верхний слой грязи (со временем он налипает на соты). Приехал домой стал ковырять проволокой между радиаторами и уронил ее. Пришлось разбирать. Так вот когда разобрал вытащил оттуда не меньше чем полведра листьев, пуха, каких то палочек, песка и т.д. Причем все это было ни гдето внизу а по всей площади радиатора (даже не понятно как он охлаждался).
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 10:38 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

А для того чтобы разобрать много времени не понадобится. Надо открутить гайку муфты вентилятора (осторожно - левая резьба), снять вентилятор и кожух (крепится на клипсах). Теперь отбираем радиатор, снимать его вовсе не обязательно, можно просто отодвинуть и далее вытаскиваем всю гадость которая там собралась. Удачи в нашем нелегком деле. Если будешь проделывать эту процедуру ради интереса напиши сколько мусора ты оттуда вытащил
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 14:02 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Разборка частичная нужна, как уже написали, где-то полведра там за год набирается, самое хреновое если залепило пухом и грязью, радиатор просто заштукатуривает этим. И мыть давлением без фанатизма иначе соты на радиаторе позагибаешь, сначала замочить и подождать полчасика для размачивания, а потом вымывать
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 15:13 #8
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Спасибо всем, я обязательно сделаю это, но только не сейчас, а по весне.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 16:02 #9
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

На снимке видна только 1/20 часть грязи и с одного радиатора. А дальше - решайте сами.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 21:37 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Чота не прикрепляется.
Изображения
Тип файла: jpg SNC00005.jpg (29.3 Кб, 28 просмотров)
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 05.08.2010 в 21:39.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)