Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Течь масла Е53 с левой стороны по ходу движения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 19:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: Х5

По умолчанию Течь масла Е53 с левой стороны по ходу движения

Доброго дня всем. позавчера при регистрации Х5 с 306 мотором пришлось снимать левую опору двигателя, сняли защиты и обалдели снизу все в масле хотя уровень не уходил. протерли все насухо и два дня катался, по городу мало льетя с передней части двигателя над редуктором переднего привода, чуть вперед по направлению движения, но откуда точно определить не могу, так как в городе с з/п частями для БМВ проблема либо люто дорого хотелось бы узнать может у кого-нибудь было такое и что меняли ,чтобы запчасти нужные заказать и заменить на дружественном сервисе
motor-maniak вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 19:16 #2
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Может с гидрача на Е36 он слева, проверь уровень в гидроприводе руля
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 21:00 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

У меня был 46й кузов -52й мотор, текло всё время эксплуатации из под прокладки кронштейна на котором генератор и гидрач висит. Не знаю как на иксе это всё висит но думаю почти также. Так вот - прокладку менял три раза - всё равно текло(после первой и второй замены потекло сильнее а после третей врод поменьше чем изначально) - я забил. Думаю стоит попробовать найти откуда а если не будет уверенности да и масло не ест - я бы (как уже было) забил.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 09:28 #4
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor-maniak Посмотреть сообщение
Доброго дня всем. позавчера при регистрации Х5 с 306 мотором пришлось снимать левую опору двигателя, сняли защиты и обалдели снизу все в масле хотя уровень не уходил. протерли все насухо и два дня катался, по городу мало льетя с передней части двигателя над редуктором переднего привода, чуть вперед по направлению движения, но откуда точно определить не могу, так как в городе с з/п частями для БМВ проблема либо люто дорого хотелось бы узнать может у кого-нибудь было такое и что меняли ,чтобы запчасти нужные заказать и заменить на дружественном сервисе

какой год машины?и какой мотор?м-54 .м-62 или н-62?
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 07:57 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

если снимали опору двигателя то трехлитровый бензин то есть 54. там обычно с левой стороны из под корпуса масляного фильтра подтекает. прокладочка стоит ок. 150р. или шланг который идет на ванос. если ближе к коробке то из под щупа. больше слева вроде мест нет.ну или ГУР как писали сам насос находится снизу а вот шланги от бачка тоже могут течь.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yron63 за это сообщение:
Старый 01.12.2009, 08:15 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

и еще одно место клапан вентиляции. если трубка от него к щупу забита или в щупе забита то масло стекает не в щуп а на блок. может трубки повреждены.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yron63 за это сообщение:
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 04:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)