Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

требуеться совет! Купил битую

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 20:57 #21
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
как работает муфта вентелятора?она постоянно крутиться или только при нагреве?недавно поставил,у меня крутится постоянно!
Вентилятор вращается постоянно, но когда температура ОЖ в радиаторе достигает определённой температуры, в вискомуфте замыкается пластина и вентилятор начинает работать с большей мощностью, создавая воздушный поток и тем самым охлаждает радиатор.
Но, не мешало бы, проверить вискомуфту на исправность в работе, а то бывает, что вискомуфта включена постоянно, ну а проверить просто - на заведённом двигателе, пока ОЖ ещё не достигла своей рабочей температуры, вентилятор можно остановить свёрнутой газетой, если не останавливается, то муфта неисправна.

Последний раз редактировалось Hogosha; 11.05.2011 в 21:21.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 21:52 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Вентилятор вращается постоянно, но когда температура ОЖ в радиаторе достигает определённой температуры, в вискомуфте замыкается пластина и вентилятор начинает работать с большей мощностью, создавая воздушный поток и тем самым охлаждает радиатор.
Но, не мешало бы, проверить вискомуфту на исправность в работе, а то бывает, что вискомуфта включена постоянно, ну а проверить просто - на заведённом двигателе, пока ОЖ ещё не достигла своей рабочей температуры, вентилятор можно остановить свёрнутой газетой, если не останавливается, то муфта неисправна.
а если срабатывает доп.вентилятор,то значит что муфта не работает?
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 21:53 #23
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
а если срабатывает доп.вентилятор
Что значит срабатывает?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 21:58 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Что значит срабатывает?
при нагреве включается доп.вентилятор при выключенным кондером
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 22:03 #25
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black_mustang Посмотреть сообщение
при нагреве включается доп.вентилятор при выключенным кондером
Здесь ничего сказать не могу. Я когда рассказывал про вискомуфту, думал что Вы про вентилятор, на котором эта муфта стоит, спрашивали.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 22:07 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Здесь ничего сказать не могу. Я когда рассказывал про вискомуфту, думал что Вы про вентилятор, на котором эта муфта стоит, спрашивали.
я про вискомуфту и спрашиваю.я имею в виду если она работает и при нагреве дв. она же должна охлаждать радиатор сама,без помощи доп.вентелятора?так значит если доп.вен.срабатывает,значит муфта не блокируеться,тем самым она не рабочая
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 22:13 #27
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Проверьте муфту как я Вам описывал, при помощи газеты на холодном двигателе, и поймёте работает она или нет. У неё два нерабочих состояния:
Первое, когда она всё время включена и вентилятор не остановить даже на холодном двигателе - газету в клочки разбивает.
Второе, когда двигатель прогрет, а вентилятор останавливается очень легко.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 22:26 #28
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

По работе доп. вентилятора вот нашёл небольшую информацию:
"Доп вентилятор крутиться не только при работе кондишена. В тройках и пятерках с правой стороны радиатора в стоит датчик 8363677, который включает дополнительный вентилятор при температуре +91 первую скорость и при +99 вторую"

Последний раз редактировалось Hogosha; 11.05.2011 в 22:26.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 19:40 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
По работе доп. вентилятора вот нашёл небольшую информацию:
"Доп вентилятор крутиться не только при работе кондишена. В тройках и пятерках с правой стороны радиатора в стоит датчик 8363677, который включает дополнительный вентилятор при температуре +91 первую скорость и при +99 вторую"
у меня на прогретом вентелятор останавливаеться.но температура всегда на 12-ти
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 20:01 #30
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

С кузовом смотреть кузовщику надо нормальному, возможно вариант замены жопы целиком будет бюджетнее, машина собраная из половинок руками, живёт лучше, чем правленая, как ни правь, заводская обработка, это не гаражная и не гниёт так. На разборке кусок кузова стоит гуманно, привезти на прицепе можно без проблем издалека
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)