|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2011, 23:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г.Кишинёв Авто: E39 M52 1998 270тыс. | Тупит E39 M52 мкпп 1998
Вечер добрый! Подскажите в чем проблема? тупит при разгоне и носом клюёт(подергивается) до 2000 об.мин., а дальше как подорваная - никаких проблем. клапан ОГ чистил,свечи и все фильтра заменены, давление бензонасоса 7 атм. Форсунки чистил на сервисе Винсом,При первой диагностике оказался заклинивший датчик ХХ,замена датчика на Б/У результы принесла на один вечер , поутру снова стала тупить.После второй диагностики приговорили сразу четыре катушки,но я думаю - не может двигло на 2-х катушках работать.Лямды в норме, каты вроде тоже...расход по городу 12литров. И если при разгоне тапочку в пол-тупит, начинаю отпускать до половины-оживает!!! Всем заранее спасибо!!!
|
|
05.01.2011, 14:30 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
проверьте катализаторы, из за их засора может такое быть! 7 атмосфер это максимум чтоль? для М52 вроде рабочая 4 атмосферы!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
05.01.2011, 18:35 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
не, тут не в катах дело. у меня подобная болячка прошла после мойки форсунок, замены свечей и всех наконечников катушек. так же поменял пару катушек, которые вызывали сомнения. иногда подтупливает на низах на 92-м бензине, на 95-м всё отлично. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | 1zemma (09.01.2011) |