Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Всем привет! Ребят, помогите решить проблему с жором масла на м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2011, 16:47 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

Exclamation Всем привет! Ребят, помогите решить проблему с жором масла на м52

Ситуация такая: У меня 523 е39 1996г.с двиглом м52, повышеный расход масла, на 1000км 1,5 литра и более, утором заводиш, всё норм, на холодную не дымит ни капли даже на высоких оборотах, маслом не пахнет, покатаешся с часок начинаеш замечать в зеркало заднего вида при ререключении передач вылетает облачко синеватого дыма, а вжару начинает вообще завесы дымовые устраивать (самая пиZатое облако получается когда на прогретом моторе выезжаю из деревни на трассу,в деревню дорога метров 500-600 и больше 1ой передачи не даш из-за ям, и вот потихоньку пока на ней катишся эти 600метров, при выезде на большак, машина выплёвывает, 10 метровый шлейф дыма.
Самое забавное что она дымит не постоянно, я пробывал когда мачинает поддымливать, останавливался и прогазовывал до 4 тысяч мотор 10-15секунд,и дым исчезал,.Бывает на горячюю стоит не дымит, а потом резко начинает дымить на некоторое время и перестаёт минутки через 2
Вобщем помогите поставить диагноз, машина у меня год, клапан картерных газов, маслосъёмники поменять ещё не успел,примерно обрисуйте ситуацию.
ещё на холодную когда заводишь, сначала машину начинает вибрировать но не сильно, и через менуту проходит,проверял клапан картерных газов, как советуют, на прогретом моторе открутил крышку руку присасывает слегка, но я заметил странный звук когда крышка закрыта шипение и бульканье в районе клапана карт.газов, а когда открываеш, всё пропадает, это так должно или нет?
Спасибо что дочитали мой бред до конца, кроме вас форумчан надежды нет ни на кого!
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 16:50 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Поменяй КВКГ,но думаю проблема не уйдёт,померь компрессию,может кольца,но скорее всего маслосъёмные задубели...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 17:15 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Поменяй КВКГ,но думаю проблема не уйдёт,померь компрессию,может кольца,но скорее всего маслосъёмные задубели...
У меня масло на резьбе у свечи в 1-2-4-6 цилиндрах, но еслиб маслосъёмные то она и на холодную коптила?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 21:20 #4
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
У меня масло на резьбе у свечи в 1-2-4-6 цилиндрах, но еслиб маслосъёмные то она и на холодную коптила?
масло на резьбе свечи- признак конца сальников клапанов.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 00:01 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
масло на резьбе свечи- признак конца сальников клапанов.
это ясно, но почему она не постоянно дымит а с перерывами, бывает вообще не дымит
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 11:25 #6
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
, но почему она не постоянно дымит а с перерывами
...я б порекомендовал замерить компрессию. при надобности попытаться раскоксовать колечки. заменить маслосьемные колпачки и выдраить КВКГ...
если не исчезнет проблема- копать дальше...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 11:45 #7
Новичок
 
Аватар для х326тс
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

всем привет разкоксовка непоможет я делал мерей компресию если больше 10.5 то пипец мотору,а если норм то попробуй поменять квкг.. мне не помогло я перебрал мотор и всё прошло удачи
х326тс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 12:47 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Карелов Святослав, промеряйте компрессию, скорее всего будет что-то типо 13-14 и тогда проблема в маслосъемных кольцах, а если меньше 10 - в компрессионных!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Старый 14.05.2011, 16:50 #9
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от х326тс Посмотреть сообщение
я перебрал мотор и всё прошло
...радикальное решение
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 22:50 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Всем привет! Сегодня померил компрессию в первом-14,5, во втором- 11, в третьем-13,5, в четвёртом-12, в пятом- 12,5, в шестом-15
как это понять?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)