Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Замаслена заслонка в двигателе M50 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14733)

KENWOOD 10.09.2011 12:30

Замаслена заслонка в двигателе M50
 
Добрый день!
Машинка BMW E34 520i M50 1992 г. очень сильно дымит (бело-синий цвет). Но дымит не всегда, в основном при остановке на светофорах. Если машину просто завести и оставить работать, то дыма нет. Выхлопная труба после каждой поездки замаслена. Компрессия в норме. Грешу на маслоотводящие колпачки клапанов, собираюсь заменить. Но сняв гофру впускного коллектора увидел что под заслонкой лужица масла. Вот думаю, может как раз из-за сгорания этого масла так дымит. Подскажите в чём проблема, что проверить, чтобы избавится от масла на впуске. Воздушный фильтр новый.
Ах да, лямбда зонд пока отключен из-за неисправности.

И ещё, подскажите, если гофра старовата, можно ли её соединяющие части сажать на греметик для исключения подсасывания воздуха?

bumer0611 10.09.2011 15:32

каков расход масла на 1000 км?
с подобным сталкивался не раз, то уже колечки кончаются.
когда колпачки начинают пропускать то дым сизоватый на холостых есть тоже.
собственно и масло во впуске по той же причине.

KENWOOD 10.09.2011 15:58

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 139831)
каков расход масла на 1000 км?
с подобным сталкивался не раз, то уже колечки кончаются.
когда колпачки начинают пропускать то дым сизоватый на холостых есть тоже.
собственно и масло во впуске по той же причине.

Расход сказать не могу, т.к. машина недавно куплена и столько ещё не отъездила. Если колечки, то получается что только маслосъемные? Т.к. в сервисе сказали, компрессия в норме (показывало 15-16).

михалыч43 10.09.2011 23:44

15-16- для кого в норме то? для сервисменов?
у тебя также полный впускной коллектор масла- сними дроссельный узел и увидишь, что я прав.
но колечки- под замену.

bumer0611 11.09.2011 01:02

KENWOOD, минимум замена колец. максимум капиталочка. тут к гадалке не ходи.
нормальная компрессия 9-11, всё что выше 12-кончились маслосъёмные колечки. что ниже-компрессионные кольца.

dmitr24 11.09.2011 01:20

Твоя компрессия масленная,такой большой компрессии не бывает,двигло в ремонт...

Dimozavr 11.09.2011 09:29

Еще чучуть и можно на ДТ будет ездить)):facepalm:

KENWOOD 11.09.2011 11:28

Заслонку и форсунки в сервисе чистили. Заслонка была загажена до неузнаваемости. А это вот я на днях решил скинуть гофру, заодно и глянуть как они там почистили. Заслонка то теперь в отличном виде, но вот заметил на ней наличие свежего масла :(
Тешил себя надеждами, что может маслоотделитель вентиляции так загадился, что перестал задерживать масло, ну и колпачки клапанов перестали держать... Но судя по однозначным коментам, нужно готовится к замене колечек :(
А при разборке для замены колечек много чего попадает под замену (например, прокладка поддона и т.п.)?

михалыч43 11.09.2011 15:36

ты это.... голову снимешь когда- так, любопытства ради, промеряй циллиндры нутромером. на эллипс.
замена прокладок -клапанной крышки, гбц, поддона, впускного коллектора, штанов глушителя. но-имхо- на этом не остановишься.

Dimozavr 11.09.2011 16:07

Зато после капиталки горя знать не будешь (если все по уму сделают) :super:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)