Замаслена заслонка в двигателе M50 Добрый день! Машинка BMW E34 520i M50 1992 г. очень сильно дымит (бело-синий цвет). Но дымит не всегда, в основном при остановке на светофорах. Если машину просто завести и оставить работать, то дыма нет. Выхлопная труба после каждой поездки замаслена. Компрессия в норме. Грешу на маслоотводящие колпачки клапанов, собираюсь заменить. Но сняв гофру впускного коллектора увидел что под заслонкой лужица масла. Вот думаю, может как раз из-за сгорания этого масла так дымит. Подскажите в чём проблема, что проверить, чтобы избавится от масла на впуске. Воздушный фильтр новый. Ах да, лямбда зонд пока отключен из-за неисправности. И ещё, подскажите, если гофра старовата, можно ли её соединяющие части сажать на греметик для исключения подсасывания воздуха? |
каков расход масла на 1000 км? с подобным сталкивался не раз, то уже колечки кончаются. когда колпачки начинают пропускать то дым сизоватый на холостых есть тоже. собственно и масло во впуске по той же причине. |
Цитата:
|
15-16- для кого в норме то? для сервисменов? у тебя также полный впускной коллектор масла- сними дроссельный узел и увидишь, что я прав. но колечки- под замену. |
KENWOOD, минимум замена колец. максимум капиталочка. тут к гадалке не ходи. нормальная компрессия 9-11, всё что выше 12-кончились маслосъёмные колечки. что ниже-компрессионные кольца. |
Твоя компрессия масленная,такой большой компрессии не бывает,двигло в ремонт... |
Еще чучуть и можно на ДТ будет ездить)):facepalm: |
Заслонку и форсунки в сервисе чистили. Заслонка была загажена до неузнаваемости. А это вот я на днях решил скинуть гофру, заодно и глянуть как они там почистили. Заслонка то теперь в отличном виде, но вот заметил на ней наличие свежего масла :( Тешил себя надеждами, что может маслоотделитель вентиляции так загадился, что перестал задерживать масло, ну и колпачки клапанов перестали держать... Но судя по однозначным коментам, нужно готовится к замене колечек :( А при разборке для замены колечек много чего попадает под замену (например, прокладка поддона и т.п.)? |
ты это.... голову снимешь когда- так, любопытства ради, промеряй циллиндры нутромером. на эллипс. замена прокладок -клапанной крышки, гбц, поддона, впускного коллектора, штанов глушителя. но-имхо- на этом не остановишься. |
Зато после капиталки горя знать не будешь (если все по уму сделают) :super: |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)