|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.07.2009, 11:27 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: bmw | датчик
Подскажите, где находится датчик коленвала на bmw 520 e34 m50, и сложно ли его заменить самому???Спасибо
|
|
Сказал Спасибо nikejan за это сообщение: | Лысый72 (19.02.2015) |
27.07.2009, 21:00 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | nikejan, нашёл, но только на M60.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.07.2009, 21:09 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
В бмВ на моторе M50 датчик положения коленвала находится в передней части двигателя и регистрирует прохождение зубцов шкива коленвала. Для того чтобы добраться до этого датчика необходимо снять крыльчатку или правый патрубок радиатора охлаждения (предварительно нужно слить охлаждающую жидкость). Перед тем, как установить новый датчик лучше зачистить площадку для правильного расположения датчика - зазор между датчиком и зубцами шкива должен составлять 1 +-0.3 мм. На M50 подходит датчик положения коленвала производства Bosch для отечественного двигателя ЗМЗ 406, устанавливаемого на автомобили ГАЗ, стоимость которого в несколько раз меньше. Недостатком такого варианта является только чуть меньшая длина провода, что, впрочем, не мешает его использованию. Вот фото датчика на M50 как раз:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.07.2009, 21:23 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
На инжекторных двигателях с системой Motronic одним из самых важных элементов является датчик положения коленвала. Отказ датчика положения коленвала не всегда правильно определяется системой управления и может быть ошибочно принят за проблему с датчиком положения распределительного вала или за проблему с расходомером или другими системами. Показания данного датчка служат для определения частоты вращения двигателя, включения реле бензонасоса, управления зажиганием и впрыском. Т.о., из-за проблем с датчиком положения коленвала (отказ или ложные показания) могут возникать перебои перебои в системах подачи топлива, впрыска и зажигания. Как показывает практика "плавающий" отказ датчика положения коленвала приводил к таким проблемам как: Затруднение запуска двигателя (требовалось около 10 попыток) Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, двигатель часто глохнет при переходе в режим холостого хода Перебои в работе двгателя на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально (в основном на высоких обортах), двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически незменными Неправильные показания тахометра при торможении двигателем, например при движении под уклон - стрелка тахометра "прыгала" с 2500 об/мин до 2000 и обратно, при этом изменения скорости ощущались, но не такие значительные, наиболее вероятно что рывки обусловлены полным отключением подачи топлива в моменты сбоя датчика, а показания тахометра - следствие ложных показаний датчика. Тестирование Для проверки датчика необходимо снять фишку разъема и измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10% (см. рисунок). Датчик Bosch можно проверить любым металлическим предметом, например, отверткой - исправный датчик достаточно хорошо магнитит.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | Alff (25.01.2011), antychen (09.03.2010), hohol-s (24.01.2010), nikejan (28.07.2009), Vadim161 (20.10.2009), Vasiliy26 (25.04.2010), Алла (феликс) (21.10.2009), Рамиль_056 (03.03.2014) |
20.10.2009, 09:52 | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | antychen (09.03.2010) |
20.10.2009, 09:54 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Чебоксары Авто: е36 320i 94г.в. | nikejan а что было? Просто заменил? Или поставил как рекомендовано от ЗМЗ 406? Поделись своим опытом. Будет полезно остальным, кто будет просматривать тему...
__________________ |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо karoll за сообщение: |
20.10.2009, 23:25 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Есть. Можно взять номер оригинала и посмотреть на экзисте - там выдаст аналоги, из которых можно сделать выбор
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |