|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.04.2010, 20:14 | #21 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Да сигналки блокируют бензонасос или зажигание,у какой как! Возможно у вас умирает насос,у меня такое было перед смертью его,2 раза еле заводил,а на 3 он умер! Может действительно реле - замените на заведомо рабочее,можно с разбора - дешево и сердито!
|
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Vasiliy26 (25.04.2010) |
25.04.2010, 20:18 | #22 |
Новичок Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW e34 525i M50 |
реле работают, щелкают, да и бензонасос работает проверяли, работает довольно хорошо ! но почему то нет питания и 23ий предохранитель не показывает напряжения, хотя еще вчера показывал.. завелась только после прозвона трех релюшек основных, но все равно глохла и умерла.. разборок у меня в городе нет а магазинов с 34ыми з\ч подавно.. странно машина умерла, именно после установки саба и усилка.. первый раз такое |
|
25.04.2010, 20:28 | #23 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
25.04.2010, 20:34 | #24 |
Новичок Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW e34 525i M50 |
вообщем прозвонили реле, кинули провод к кузову и к блоку в которое реле вставляется, дали напряжение, реле щелкает, так все три проверили, и вот когда поставили их на место машина завелась и поработала на подгозовке минуту, выходит насос все таки засосал бензин ! но почему то погасла быстро.. насос полностью вытащили, подключили к другой машине, дали напряжение насос зажужал выплюнув бензин, кароче говоря заработал, как поставили на место ни в какую.. напряжение на насос идет когда крутишь старет, на не заведенной машине напряжение остутствует по теории я так понимаю. вывод что датчки коленвала все таки посылает сигнал и насос пашет, но качать не качает, обычно когда в машину садишься вставляешь ключ и поворачиваешь на предзапуск слышно как насос втягивал бензин, щас же он молчит как партизан.. |
|
25.04.2010, 21:12 | #25 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Проверьте напругу на 30 кл (+ АКБ постоянный), 86 кл. (+ при вкл зажигании), 87 кл (+ при прокрутки стартером) это на штекере реле БН.
|
|
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение: | Vasiliy26 (25.04.2010) |
25.04.2010, 21:38 | #26 |
Новичок Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: Е36-95 г МКПП М43 |
Может не по теме,но у меня скоро истерика будит! Проблема такая: Плавает холостой ход,не сильно +-100,а на скорости сбрасываешь на нетралку и обороты резко падают до 300 и потом выравниваются.Стоишь на светофоре двигатель колбасит,как будто дрожит! Гофра новая,трубки вроде просмотрел все,лямбду поменял,регулятор ХХ чистил 2 раза,воздухомер вставляли от другой работующей машины-ничего,как плавает так и плавает! Комп выдал ошибку на датчик N 21,стираешь,а он опять выдаёт ту же ошибку! какие соображения? |
|
25.04.2010, 21:46 | #27 |
Новичок Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: Е36-95 г МКПП М43 |
БМВ 316,95 год,М43 Есть подозрения на датчик коленвала,но не уверен на 100% Вложено куча бабла,а толку никакого.Подсоса нет,датчик температуры охл.житкости менял,топливный фильтр новый,свечи пол года от силы. |
|
25.04.2010, 21:54 | #29 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Я так понимаю это ДПРВ, проверьте Штекер,контакты , проводку, прозвоните по мануалу, и если ошибка будет выскакивать, замените.
|
|
25.04.2010, 22:04 | #30 | |
Новичок Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: Е36-95 г МКПП М43 | Цитата:
Проблема на горячую в основном,на холодную всё отлично! прозвоните по мануалу-это как?в гаражных условиях реально сделать? Последний раз редактировалось soundmk97; 25.04.2010 в 22:08. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |