|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | ![]()
Хромированные колечки: ![]() Здесь - инструменты, которые потребуются, чтобы сделать эту работу: ![]() Вытяните руль на себя и опустите вниз: ![]() Выкрутите два T-10 самореза с вершины щитка приборов: ![]() Дальше нужно оттопырить верх приборки от торпеды(стараемся не царапать): ![]() Вытягиваем щиток, после чего отсоединяем 3 провода ![]() ![]() Вид сзади нашей приборки: ![]() Возможно у Вас даже целая пломба, я просто разрезал ее: ![]() Проварачиваем клипсы: ![]() Потом нажимаем на пластиковые защелки и немного вытягиваем наружу: ![]() Делаем это по кругу ![]() Готово, приборка разобрана: ![]() Вставляем колечки: ![]() Для того чтобы засунуть большие кольца нам пришлось их немного согнуть, после чего можно их выровнять обратно: ![]() Вот как это выглядит изнутри. Для того чтобы кольца не выпадали мы обрабатываем клеем с внутренней части ![]() Вид спереди….После монтажа колец, убираем отпечатки пальцев и т.д.: ![]() Собираем приборку в обратной последовательности. Приборная доска в собранном виде: ![]() Ставим щиток обратно…. Подключаем 3 коннектора, вставляем все на место и закручиваем саморезы ![]() Наслаждаемся проделанной работой. ![]() |
![]() | ![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение: | BAKS.51 (30.03.2010), barstxt (08.06.2011), davespb (03.02.2010), dimakomer (18.09.2010), hohol-s (25.01.2012), MGP (13.07.2011), MVVX3 (02.12.2011), petrov-andre2009 (22.03.2010), Tyler (18.01.2010), VinnyViT (11.03.2012), Алексей 740 (06.05.2010), Денис 520i (09.09.2011) |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: BMW 525 E39 | ![]()
прикольно. А где колечки брал?
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 | ![]()
лучше брать которые защелкиваются.. Я брал из цельного алюминия. Ставятся на клей. Смотрятся как родные с М-панели, но мороки больше..
|
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: БМВ 525 | ![]()
А в 34-ом также? у меня в низу информационное табло чето иногда показывает всякую ерунду (крестики, звездочкии .т.д.). Хочу разобрать почистить, посушить может поможет. если кто сталкивался с таким, подскажите че делать.
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 523 IA 1998г.в. | ![]()
А которые защелкиваются, из пластмассы чтоль??
|
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| ![]()
купил в Минске, ну очень дорого я считаю... 1700 руб. нашёл сегодня в нете за 1200. не в этом суть, кольца аллюминивые, вставляются чуть болтаются, вставил и развальцевал сзади их отвёрткой, стоят крепко но прокручиваются. на всякий пожарный подзалил сзади суперклеем. смотрится - огонь!
|
![]() |