| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: Подробное описание + фото |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) |
Хромированные колечки: ![]() Здесь - инструменты, которые потребуются, чтобы сделать эту работу: ![]() Вытяните руль на себя и опустите вниз: ![]() Выкрутите два T-10 самореза с вершины щитка приборов: ![]() Дальше нужно оттопырить верх приборки от торпеды(стараемся не царапать): ![]() Вытягиваем щиток, после чего отсоединяем 3 провода ![]() ![]() Вид сзади нашей приборки: ![]() Возможно у Вас даже целая пломба, я просто разрезал ее: ![]() Проварачиваем клипсы: ![]() Потом нажимаем на пластиковые защелки и немного вытягиваем наружу: ![]() Делаем это по кругу ![]() Готово, приборка разобрана: ![]() Вставляем колечки: ![]() Для того чтобы засунуть большие кольца нам пришлось их немного согнуть, после чего можно их выровнять обратно: ![]() Вот как это выглядит изнутри. Для того чтобы кольца не выпадали мы обрабатываем клеем с внутренней части ![]() Вид спереди….После монтажа колец, убираем отпечатки пальцев и т.д.: ![]() Собираем приборку в обратной последовательности. Приборная доска в собранном виде: ![]() Ставим щиток обратно…. Подключаем 3 коннектора, вставляем все на место и закручиваем саморезы ![]() Наслаждаемся проделанной работой. |
| | |
| Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение: | BAKS.51 (30.03.2010), barstxt (08.06.2011), davespb (03.02.2010), dimakomer (18.09.2010), hohol-s (25.01.2012), MGP (13.07.2011), MVVX3 (02.12.2011), petrov-andre2009 (22.03.2010), Tyler (18.01.2010), VinnyViT (11.03.2012), Алексей 740 (06.05.2010), Денис 520i (09.09.2011) |