Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:Стоит ли брать

BMW E66

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2017, 15:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дмитров

По умолчанию BMW E66

Доброго времени суток.
есть большое желание приобрести BMW 7 серии, бюджет 500-700 т.
стоит ли брать,за эти деньги будут дрова или можно взять достойный вариант.До этого был мерседес e w 210.
Безумно понравилась e66 но вопросов больше чем ответов,кто пишет что модель дрова полные,кто пишет что отличный авто,если его обслуживать.

1-возможно ли взять в этот бюджет достойный аппарат.
2-какая стоимость обслуживания.
3-сколько стоит Большое ТО?
И вообще стоит ли брать.

Хотелось бы услышать мнение владельцев BMW E66.

заранее благодарю
sandroG вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 22:53 #2
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Да
Да нет
Да ....

Последний раз редактировалось Busyman; 29.01.2017 в 22:53.
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 10:55 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg

По умолчанию

Хорошая машина, если есть деньги на обслуживание.
Рейка - болезнь (но ремонтопригодна)
Пневма - бывает умирает (ремонт одной стойки 19т новая примерно 60)
редуктор - может завыть (замена подшипников примерно 15-20)
На бензиновых моторах МСК к 200 ткм дубеют - замена 20-30 с работой.
Электроника на рестайлах вполне надежная (понадежней дорестайла) - иногда моросит CAN
Ходовка как у всех.
коробка- как повезет

При том что машина уже старая, содержать ее в достойном состоянии попрежнему дорого. если есть деньги - бери не раздумывая!
Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 18:40 #4
Новичок
 
Аватар для Bmwistt
 
Регистрация: 07.03.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люксембург

По умолчанию

Для того, чтобы с удовольствием кататься на данном авто, вы должны иметь 50% от стоимости для обслуживания. Если вы не желаете расстаться с такой суммой денег в процессе эксплуатации, то брать вам её не стоит. Машина дорогая во всем, а процент, что вы купите не упилок, очень маленький. Расходы на обслуживание могут быть меньше, если вы купите этот авто у друга или знакомого, в любом другом случае будет сто процентов так, как я написал выше.

Последний раз редактировалось Bmwistt; 07.03.2017 в 18:40.
Bmwistt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 00:55 #5
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

гонево про 50% от стоимости. бери не слушай. про коробку верно как повезет, но мало у каких бмв они перешагивают 150-180 тыр км без ремонта. про маслосьемные тоже верно, заодно надо не забывать про 4 ваноса (может повести может нет), с вальвотроником и геометрией впуска проблем нет. с подвеской вроде тоже все в норме, динамик драйв вообще весчь. мотор изучен вдоль и поперек, не нем куча х5 гоняет и ничего не температурят. с климатом и прочей требухой проблем мало как и с подвеской. правда есть грешок рейка постукивает, так это у большинства бмв нормальное явление при соответствующем пробеге. остальное все как у всех-щетки генератора, окисление контактов. из особенностей лучше ставить агм аккум так как быстро высасывает батарейку при музыке с заглушенным двигателем, и еще фары мутнеют и их геморно реанимировать. из явных плюсов к бензу машинка не прихотлива, ну а про комфорт и нечего говорить - лайнер, хорошая музыка и куча ништячков
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 12:05 #6
Новичок
 
Аватар для Bmwistt
 
Регистрация: 07.03.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люксембург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
гонево про 50% от стоимости. бери не слушай. про коробку верно как повезет, но мало у каких бмв они перешагивают 150-180 тыр км без ремонта. про маслосьемные тоже верно, заодно надо не забывать про 4 ваноса (может повести может нет), с вальвотроником и геометрией впуска проблем нет. с подвеской вроде тоже все в норме, динамик драйв вообще весчь. мотор изучен вдоль и поперек, не нем куча х5 гоняет и ничего не температурят. с климатом и прочей требухой проблем мало как и с подвеской. правда есть грешок рейка постукивает, так это у большинства бмв нормальное явление при соответствующем пробеге. остальное все как у всех-щетки генератора, окисление контактов. из особенностей лучше ставить агм аккум так как быстро высасывает батарейку при музыке с заглушенным двигателем, и еще фары мутнеют и их геморно реанимировать. из явных плюсов к бензу машинка не прихотлива, ну а про комфорт и нечего говорить - лайнер, хорошая музыка и куча ништячков
Гонево, если ты нищеброд. Конечно, если всё восстанавливать, ремонтировать и т.п. то 50% от стоимости не будет. Но даже если менять всё на б.у. запчасти бабла улетит ого-го на эту тачку. Владел такой 5 лет и знаю о чем пишу. Среднее ТО у дилера каждый раз было около килобакса и это в основном если кроме ТО устраняли какой-то один косяк, если бы их было больше, цена увеличилась.
В год на обслуживание у официального дилера уходило в среднем 1.5-2к$ без существенных поломок, если обслуживаться в другом месте, цену думаю можно разделить на 2. Средний ценник на каждый датчик в авто: 100$ (оригинал или аналог оригинала)

После 10 летнего возраста в тачке летит абсолютно всё! К этому моменту подходят оригинальные сайлентблоки по кругу (они не рвутся, а отслаиваются от времени) начинают поочередно умирать парктроники, cd и dvd чейнджеры, начинает глючить iDrive, разного рода датчики в салоне, двигателе, начинает слюнить стабилизатор, постукивает рейка (при условии эксплуатации только по европейским дорогам, по российским ей к этому времени пиздец придет), в коробке нужно каждые 50к км. менять масло, если предыдущий владелец провтыкал, ремонт дорогостоящий, но беспроблемный, коробка давно изучена, маслосъемные колпачки дают о себе знать после 170к км. пробега, цепи меняются после 200к пробега, у меня машина была с 215 тысячами, цепи еще в норме были, загибаются диодные фонари в крышке, подглючивает электропривод заднего багажника, начинают отходить контакты на некоторых платах (если не в теме, можно поменять много лишнего и ненужного).

Я был второй хозяин, до этого ездил немец. Тачка была в идеале во всех аспектах, расписал то, с чем я столкнулся за 5 лет владений. Маловероятно, что Вася из России продаст кому-то тачку без косяков, так что 50% от стоимости это реальная цифра на обслуживание тачки с российским пробегом. Одна резина на зиму R18 стоит ~40000 на эту тачку, нужно несколько раз подумать, стоит брать эту тачку или нет. За бизнес класс нужно платить

Последний раз редактировалось Bmwistt; 09.03.2017 в 12:18.
Bmwistt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 13:28 #7
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

про нищеброда не понял, это видимо что-то из личной жизни... про замену масла в коробасе каждые 50 тыр повеселил. еще воздух в шинах не забывайте менять еженедельно.... еще ни разу не встречалось машины с вечными сайленблоками... А в целом ваша жалоба принята, всем бумероводам Вас искренне жаль, жаль как Вы мучились перемящаясь между сервисами на семерке...
кстати вы забыли упомянуть о нечеловеческом расходе бензина, всвязи с чем не представлялось возможным отъезжать от АЗС далее 10 км
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 434 17.04.2024 16:53
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW Group Russia – 10 лет уверенного роста Tyler Новости BMW 0 10.02.2009 17:19


Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)