Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 23:47 #27
Новичок
 
Аватар для gena_igag
 
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мурманск
Авто: 520 е-39

По умолчанию

была ситуация-машина долго грелась, стрелка до середины шкалы на 12 часов вставала очень долго, при езде с горки на передаче без газа-немного уходила влево. потом еще обратил внимание- заводишь авто, капот открыт - поток воздуха-как будто жара на улице, а двиг холодный и на улице -25. короче начал исправлять косяки пред хозяина. хотя антифриз выглядел очень новым. купил вискомуфту- что то около 1500 руб., термостат-300 руб. (когда снял- увидел что на прокладке термостата - следы герметика./на хрена только?!) и корпус термостата - 800 руб. (в наплыве пластмассы где находится винт для удаления воздуха- трещина, но система не завоздушенная была). в общем-меняю я это добро- в машине стало ГОРАЗДО теплее, уменьшился немного расход масла и меньше стало эмульсии на маслозаливной крышке, сейчас потеплело, где то минус 5-и эмульсии вообще нет.
старый термостат сварил- итог: закрыт на холодную, на горячую открывается, по мере охлаждения-очень медленно закрывается.
вискомуфта свободно вращалась, не заклинившая была, но все равно вращалась как ненормальная при работающем двигателе.

Последний раз редактировалось gena_igag; 22.03.2011 в 23:48.
gena_igag вне форума   Ответить с цитированием