|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.12.2010, 20:20 | #21 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
если открыть пробку на холодном радиаторе, и завести машину то при пробитой прокладке будут идти пузыри. а если закрыть пробку, подождать минут 5, и попробовать сжать верхний патрубок на заведенной машине, а он каменный, то тоже прокладке конец.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение: | Олег Кес (12.12.2010) |
12.12.2010, 12:02 | #22 | |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата:
| |
|
22.03.2011, 18:06 | #24 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | Цитата:
при этом замена термостата = 220 р + 30 мин времени | |
|
22.03.2011, 20:24 | #25 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
аман-на радиаторе около бочка спускной винт под большущую отвертку
__________________ Arbeit macht frei... |
|
22.03.2011, 21:57 | #26 |
Новичок Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: БМВ 520i Е39 1996 |
Ести термостат заклинило на большом круге, то на скорости машина остывает, если на малом, то соответственно греется.
|
|
22.03.2011, 23:47 | #27 |
Новичок Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мурманск Авто: 520 е-39 |
была ситуация-машина долго грелась, стрелка до середины шкалы на 12 часов вставала очень долго, при езде с горки на передаче без газа-немного уходила влево. потом еще обратил внимание- заводишь авто, капот открыт - поток воздуха-как будто жара на улице, а двиг холодный и на улице -25. короче начал исправлять косяки пред хозяина. хотя антифриз выглядел очень новым. купил вискомуфту- что то около 1500 руб., термостат-300 руб. (когда снял- увидел что на прокладке термостата - следы герметика./на хрена только?!) и корпус термостата - 800 руб. (в наплыве пластмассы где находится винт для удаления воздуха- трещина, но система не завоздушенная была). в общем-меняю я это добро- в машине стало ГОРАЗДО теплее, уменьшился немного расход масла и меньше стало эмульсии на маслозаливной крышке, сейчас потеплело, где то минус 5-и эмульсии вообще нет. старый термостат сварил- итог: закрыт на холодную, на горячую открывается, по мере охлаждения-очень медленно закрывается. вискомуфта свободно вращалась, не заклинившая была, но все равно вращалась как ненормальная при работающем двигателе. Последний раз редактировалось gena_igag; 22.03.2011 в 23:48. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Технический справочник БМВ | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 14 | 17.05.2009 23:36 |