|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.03.2010, 23:22 | #11 |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI |
Муфта родная, фирменная BMW, но старенькая, ей столько-же сколько машине. А в ней ( в муфте ) есть-же какие-то подшибники ( никода не разбирал) они от износа могут так гудеть??? Всё это началось в прошлом году после замены прокладки ГБЦ, до этого выла муфта но когда на улице было +25 +30, а теперь практически начиная с +8. |
|
26.03.2010, 08:06 | #12 |
Новичок Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокуйбышевск |
Если когда ты завёл движку и прогреваешь его, вентилятор вращается, если да то меняй муфту её просто клинит. Я решил проблему с нагревом движка просто, купил эл.вентилятор, поставил датчик и меняю на лето вентилятор с муфтой, на зиму эл.вентилятор. Проблемы исчезли.
|
|
26.03.2010, 08:10 | #13 |
Новичок Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокуйбышевск |
Еще можно проверить термостат. Сними вентилятор и посмотри как будет нагревается, если тем-пер долго не будет расти, тогда замена термостата.
|
|
26.03.2010, 08:49 | #14 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Не важно, что муфта оригинальная - важно - чтобы подходила по номеру.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
26.03.2010, 08:56 | #15 |
Новичок Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, г.Витебск Авто: BMW-318 E46 2000 | |
|
08.12.2010, 22:32 | #16 |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владикавказ Авто: БМВ 518i е28 |
Подскажите пожалуйста, в чем причина того, что из радиатора антифриз уходит в расширительный бочок, опустошая радиатор,температура поднимается до критических цифр. Радиатор новый. Термостат отсутствует. Двигатель м10.
Последний раз редактировалось Олег Кес; 08.12.2010 в 22:35. |
|
09.12.2010, 21:31 | #19 |
Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34 |
Муфту проверить не сложно - на прогретом двигателе ее не остановить, если препятствовать вращению газетой, свернутой в трубу. Если остановил, то лучше заменить.
|
|
11.12.2010, 12:13 | #20 |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владикавказ Авто: БМВ 518i е28 |
Воздух выгоняли многократно и доливали антифриз. Через 20-30 км. езды вновь радиатор опустошается, антифриз уходит в расширительный бочок. Может прокладка головки пробита? Как проверить?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Технический справочник БМВ | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 14 | 17.05.2009 23:36 |