Система охлаждения, непонятки Спецы, подскажите, а может термостат заклинить в каком-то среднем положении??? У меня проблема в том, что нагревается очень долго (прим. 15км по городу), но когда нагрелась (особенно после небольшой пробки), так виско вентилятор так начинает выть!!!, как-будто на старом NISSAN PATROL в +40 едеш. У меня не первая BMW но никогда такого воя не слышaл. Теперь и непонятно, что менять термостат или Visco???? Авто: Е39 523 1999г. |
Цитата:
Цитата:
|
А можно как-то Visco Вентилятор проверить, не засовывая под него пальцы???:wink: |
можно, если заглушил горячий мотор и вентелятор долго крутится, то муфту менять |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На среднепрогретом двигателе - стрелка термометра на 10-11 часов - вентилятор долен почти свободно вращаться на вискомуфте. Жёсткой она бывает в двух случаях - на совсем холодном двигателе - шумит около 20-40секунд и на оч горячем - от 10до 30 сек, это при условии, что радиатор чистый. В остальное время её не должно быть слышно. |
545irbis, спасибо. Радиатор новый, водянная помпа новая. А воет вентилятор когда двигатель прогрет и я стартую со светофора, ну просто катастрофа. Потом разогнался.. так вроде и не слышно, следуюший светофор и опять при старте вой. Можно муфту проверить если прогретый двигатель заглушить и сразу-же попробывать провернуть вентилятор??? Он, по идее, не должен легко проворачиваться??? Меня очень смушает то-что на улице всего +10, а вентилятор уже вьё.....т в полный рост, что-же будет при +30. |
Муфта стоит родная? Нет следов вскрытия? На прогретом двигателе - он не должен крутиться слишком свободно, но и не должен создавать сильноощутимых помех вращению. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:38. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)