Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Система охлаждения, непонятки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5768)

Slitch 11.12.2010 20:20

если открыть пробку на холодном радиаторе, и завести машину то при пробитой прокладке будут идти пузыри. а если закрыть пробку, подождать минут 5, и попробовать сжать верхний патрубок на заведенной машине, а он каменный, то тоже прокладке конец.

dmitr24 12.12.2010 12:02

Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 43041)
Спецы, подскажите, а может термостат заклинить в каком-то среднем положении???

У меня проблема в том, что нагревается очень долго (прим. 15км по городу), но когда нагрелась (особенно после небольшой пробки), так виско вентилятор так начинает выть!!!, как-будто на старом NISSAN PATROL в +40 едеш.
У меня не первая BMW но никогда такого воя не слышaл.
Теперь и непонятно, что менять термостат или Visco????


Авто: Е39 523 1999г.

Ещё как может,у меня термостат открывался слишком рано в 64 градуса,машину было не нагреть,все проблемы решились после замены термостата!

Аман 22.03.2011 13:43

подскажите пожалуйста как откуда воздух спускать в системе охлаждения е36 м43

vak_spb 22.03.2011 18:06

Цитата:

Ещё как может,у меня термостат открывался слишком рано в 64 градуса,машину было не нагреть,все проблемы решились после замены термостата!
+1
при этом замена термостата = 220 р + 30 мин времени

FuchS 22.03.2011 20:24

аман-на радиаторе около бочка спускной винт под большущую отвертку

Виталий Дубинкин 22.03.2011 21:57

Ести термостат заклинило на большом круге, то на скорости машина остывает, если на малом, то соответственно греется.

gena_igag 22.03.2011 23:47

была ситуация-машина долго грелась, стрелка до середины шкалы на 12 часов вставала очень долго, при езде с горки на передаче без газа-немного уходила влево. потом еще обратил внимание- заводишь авто, капот открыт - поток воздуха-как будто жара на улице, а двиг холодный и на улице -25. короче начал исправлять косяки пред хозяина. хотя антифриз выглядел очень новым. купил вискомуфту- что то около 1500 руб., термостат-300 руб. (когда снял- увидел что на прокладке термостата - следы герметика./на хрена только?!) и корпус термостата - 800 руб. (в наплыве пластмассы где находится винт для удаления воздуха- трещина, но система не завоздушенная была). в общем-меняю я это добро- в машине стало ГОРАЗДО теплее, уменьшился немного расход масла и меньше стало эмульсии на маслозаливной крышке, сейчас потеплело, где то минус 5-и эмульсии вообще нет.
старый термостат сварил- итог: закрыт на холодную, на горячую открывается, по мере охлаждения-очень медленно закрывается.
вискомуфта свободно вращалась, не заклинившая была, но все равно вращалась как ненормальная при работающем двигателе.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)