Муфта родная, фирменная BMW, но старенькая, ей столько-же сколько машине. А в ней ( в муфте ) есть-же какие-то подшибники ( никода не разбирал) они от износа могут так гудеть??? Всё это началось в прошлом году после замены прокладки ГБЦ, до этого выла муфта но когда на улице было +25 +30, а теперь практически начиная с +8. |
Если когда ты завёл движку и прогреваешь его, вентилятор вращается, если да то меняй муфту её просто клинит. Я решил проблему с нагревом движка просто, купил эл.вентилятор, поставил датчик и меняю на лето вентилятор с муфтой, на зиму эл.вентилятор. Проблемы исчезли. |
Еще можно проверить термостат. Сними вентилятор и посмотри как будет нагревается, если тем-пер долго не будет расти, тогда замена термостата. |
Не важно, что муфта оригинальная - важно - чтобы подходила по номеру. |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, в чем причина того, что из радиатора антифриз уходит в расширительный бочок, опустошая радиатор,температура поднимается до критических цифр. Радиатор новый. Термостат отсутствует. Двигатель м10. |
Олег Кес, воздух весь выгнали из системы?? |
друзья,когда вы всё же научитесь пользоваться поиском.. столько одного и того же..:confused: |
Муфту проверить не сложно - на прогретом двигателе ее не остановить, если препятствовать вращению газетой, свернутой в трубу. Если остановил, то лучше заменить. |
Воздух выгоняли многократно и доливали антифриз. Через 20-30 км. езды вновь радиатор опустошается, антифриз уходит в расширительный бочок. Может прокладка головки пробита? Как проверить? |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)