![]() |
ТО по регламенту Oelservice двигателей BMW М50 / М52 / S50US / S52 / M52TU 00 00 249 ТО по регламенту Oelservice двигателей BMW М50 / М52 / S50US / S52 / M52TU Заменить моторное масло и сменный элемент фильтра. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Исполнение с центральным болтом: Вывернуть болты крепления крышки полнопоточного масляного фильтра. Снять крышку фильтра и дать моторному маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер. При установке: Момент затяжки крышки, см. Технические характеристики 11 42 2AZ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Заменить уплотнительное кольцо крышки полнопоточного масляного фильтра и уплотнительное кольцо болта. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Извлечь сменный фильтрующий элемент. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Исполнение с навинчивающейся крышкой: Примечание: Не допускать повреждения крышки полнопоточного масляного фильтра, открывать и закрывать ее можно только с помощью торцового ключа с соответствующей головкой. Снять крышку масляного фильтра и дать моторному маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер. При установке: Момент затяжки крышки, см. Технические характеристики 11 42 2AZ. При установке: Заменить и смазать маслом уплотнительные кольца. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Открыть пробку маслосливного отверстия или откачать масло. При установке: Заменить уплотнительное кольцо. Момент затяжки, см. Технические характеристики 11 13 1AZ. Залить моторное масло. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Заглушить двигатель и проверить уровень масла. Примечание: Установить автомобиль в горизонтальное положение. |
будте особенно аккуратны при затяжке сливной пробки. поддон алюминевый, чуть перетянул и всё....либо сварка аргоном, либо замена поддона. |
Совет дельный по поводу затяжки сливной пробки!! У товарища на М50 1992 года при замене масла затянули и сорвали - не сказали, утром под машиной лужа - хорошо что заметили... |
Руки не стого места растут. |
К сожалению такх СТО достаточно много ... попадешь к таким и в следующий раз думаешь а может нух лучше сам сделаю :smile: |
Да с пробкой надо по аккуратней , был случай что резьбу не сорвало а сама пробка под корень обломалась т.к. в внутри она полая в той части где резьба. А если кто резьбу сорвет поддон выбросить не спешите можно резьбу перерезать на больший диаметр М 14 и пробку под резьбу.:cool: |
Цитата:
|
Друзья! Буду безгранично благодарен, если скажете, как скидывается OilService!:confused: Не охота бабосы отдавать за то, что реально самому сделать.:help: |
Замкни проводком,с включённым зажиганием,выключенным двигателем:wink: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :wave: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:59. |
Форум BMW (БМВ)