| |||||||
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 11 31 010 Регулировка фаз газораспределения (М60) Снять обе клапанные крышки, см. 11 12 004 Вывернуть все свечи зажигания, см. 12 12 011 Снять муфту привода вентилятора с крыльчаткой, см. 11 52 020 Снять панель защиты картера двигателя. ![]() Отсоединить каналы подачи масла с левой и правой стороны головки блока. ![]() Поворачивать коленвал двигателя за центральный болт по направлению вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра не встанет в ВМТ конца такта выпуска. ![]() Ослабить примерно на пол-оборота по три доступных болта крепления приводных звездочек выпускного и впускного распредвалов на стороне цилиндров 1-4. ![]() Ослабить примерно на пол-оборота по три доступных болта крепления приводных звездочек выпускного и впускного распредвалов на стороне цилиндров 5-8. ![]() Повернуть коленчатый вал на один оборот. Предупреждение! Не допускать поворачивания двигателя в обратную сторону. Заблокировать коленчатый вал фиксатором 112 300 в положении поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Перед пуском двигателя вынуть фиксатор 11 2 300. ![]() Примечание: Положение распредвалов на стороне цилиндров 1-4. ![]() Установить приспособления 11 2 445 / 441 на распределительные валы на стороне цилиндров 1-4. ![]() Примечание: В положении поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия установочные отверстия распределительных валов должны находиться вверху. (1) выпускной распределительный вал 1-4 (2) впускной распределительный вал 1-4 ![]() Установить приспособления 11 2 446 / 442 на распределительные валы на стороне цилиндров 5-8. ![]() Примечание: В положении поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия установочные отверстия распределительных валов должны находиться вверху. (3) впускной распределительный вал 5-8 (4) выпускной распределительный вал 5-8 ![]() Примечание: При вывертывании болтов крепления распределительного вала необходимо удерживать его от проворачивания за шестигранник. Предупреждение! Не допускать повреждения головки блока цилиндров. При необходимости доработать гаечный ключ. ![]() Ослабить примерно на пол-оборота остальные болты крепления приводных звездочек выпускного и впускного распредвалов на стороне цилиндров 1-4. ![]() Ослабить примерно на пол-оборота остальные болты крепления приводных звездочек выпускного и впускного распредвалов на стороне цилиндров 5-8. ![]() Отцентрировать все распредвалы с помощью гаечного ключа таким образом, чтобы приспособления 11 2 441 / 442 прилегали к головке блока без зазоров. ![]() Установить приспособление 11 2 443 на приспособления 11 2 445 / 441 и зафиксировать его болтом 112 444, ввернутым в гнездо для свечи зажигания. ![]() Установить приспособление 11 2 443 на приспособление 11 2 446 / 442 и зафиксировать приспособлением 11 2 444 в гнезде свечи зажигания. Вынуть плунжер натяжителя, см. 11 31 090 ![]() Вставить приспособление 113 390 в правую крышку ГРМ. ![]() Поворачивая установочный винт приспособления 113 390 с помощью приспособления 00 9 250, затянуть планку натяжного устройства моментом затяжки 1,3 Нм. Примечание: При недостаточной свободе манипулирования установить приспособление 00 9 250 снизу. Затянуть болты крепления зведочек в следующем порядке: Три доступных болта на левом выпускном вале (5-8) на правом выпускном вале (1-4) на левом впускном вале (5-8) на правом впускном вале (1- 4). Момент затяжки, см. Технические характеристики 1131 3AZ ![]() Вынуть приспособление 11 2 300. Снять приспособления с распредвалов. Повернуть коленчатый вал на один оборот. ![]() Затянуть по три остальных болта на звездочках выпускного и впускного распредвалов на стороне цилиндров 1-4. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1131 3AZ ![]() Затянуть три остальных болта на звездочках выпускного и впускного распредвалов на стороне цилиндров 5-8. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1131 3AZ ![]() Освободить и вынуть приспособление 113 390. Собрать двигатель.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Андрей212 (27.07.2011) |
| Метки |
| m60 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 50 | 10.10.2019 17:06 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Регулировка фаз газораспределения М-52TU | DrAndrey | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 19.05.2012 10:25 |
| регулировка фаз газораспределения на м50 | luk | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 08.10.2009 20:27 |
| Регулировка фаз газораспределения (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:20 |