|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.04.2009, 10:12 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие и установка, уплотнение или замена масляного картера (M52TU/M54/M56) 11 13 000Снятие и установка, уплотнение или замена масляного картера (M52TU/M54/M56) Необходимые приспособления: • 00 0 200 • 00 0 201 • 00 0 202 • 00 0 204 • 00 0 208 Примечание: Для снятия масляного картера необходимо опустить балку переднего моста. Измерение углов установки передних колес производить не нужно. Собрать и установить приспособление 00 0 200 с приспособлением 00 0 201 /00 0 202 / 00 0 204 /00 0 208 . Закрепить приспособление 00 0 200 в передней подъемной проушине двигателя. Примечание: Стойки (1) приспособления 00 0 208 должны опираться на болты в обоих крыльях. Затянуть болты (1 и 2). Приподнять двигатель с помощью приспособления 00 0 200 прим.на 5 мм. Снять корпус воздушного фильтра Снять панель защиты картера двигателя. Слить моторное масло Для автомобилей с автоматической коробкой передач: Отсоединить маслопроводы от коробки передач и масляного картера. Отвернуть крепление направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Примечание: Только М52 TU и М54. Отсоединить возвратный шланг от циклонного маслоотделителя на направляющей трубке маслоизмерительного щупа. Снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа движением вверх. При установке: Заменить кольцо круглого сечения. Снять элемент жесткости передка автомобиля. Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма Снять насос гидроусилителя рулевого управления (трубопроводы остаются подсоединенными). Отсоединить разъем датчика уровня масла. Ослабить верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя, нижние гайки отвернуть. Только Е46 с приводом на все колеса Снять левую и правую поворотные опоры. Снять приводные валы колес. Снять передний карданный вал. Снять редуктор переднего моста. Отсоединить кронштейны поперечных рычагов подвески от левого и правого лонжерона. Отсоединить левую и правую удерживающие скобы стабилизатора. Вывернуть болты крепления балки переднего моста и опустить балку. Эти операции описаны в разделе Замена балки переднего моста Примечание: Рулевой механизм не следует отсоединять от балки переднего моста. Вывернуть болты крепления масляного картера со стороны двигателя и коробки передач. Опустить и снять масляный картер. При установке: Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения. В области стыков необходимо нанести слой герметика Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) шириной прим. 3 мм и высотой 2 мм. При установке: 1. Заменить уплотнительную прокладку. 2. Установить масляный картер. 3. Вставить все болты крепления масляного картера. 4. Болты со стороны коробки передач ввернуть, не затягивая. 5. Затянуть болты со стороны двигателя. 6. Затянуть болты со стороны коробки передач.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
m52tu, m54, m56 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Снятие и установка, уплотнение или замена масляного картера (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 5 | 13.04.2015 15:59 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка / замена верхней части масляного картера (М60 / М62) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:24 |
Снятие и установка, уплотнение или замена масляного картера (двигателя) (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:23 |