|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.05.2009, 15:23 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена коленчатого вала (М51) 11 21 500 Замена коленчатого вала (М51) (двигатель снят) Снять масляный насос, см.11 41 000 Снять крышку заднего сальника коленчатого вала, данная операция описана в разделе "Замена заднего сальника коленчатого вала", см. 11 14 151 Снять все поршни, см. 11 25 530 В случае, если нарушен допустимый осевой зазор, проверить коленвал и вкладыш упорного подшипника, при необходимости, заменить, см. 11 21 531 Осевой зазор, см. Технические характеристики Вывернуть болты крепления коренных подшипников. Снять крышки коренных подшипников (1 ... 7). Вынуть коленчатый вал. Примечание: Крышки подшипников 1-5 имеют маркироваку на стороне выпуска. Крышки подшипников 6 и 7 не маркированы.Крышка подшипника 6 является упорным подшипником. Заменить вкладыши коренных подшипников коленвала, см. 11 21 531 При установке: Смазать вкладыши моторным маслом. Уложить коленчатый вал. Крышки подшипников 1 ... 7 (подшипник 1 на стороне привода распредвала) расположить таким образом, чтобы шлицы направляющих вкладыша подшипника находились на одной стороне. Правильно отцентрировать крышку подшипника. При установке: Болты крышек коренных подшипников, как правило, необходимо заменить на новые. В глухих отверстиях не должно быть масла! (Опасность появления трещин) Болты крепления следует промыть и смазать маслом. Порядок затяжки болтов крепления коренных подшипников: 1. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников трещоткой. 2. Ослабить болты крепления крышки подшипника 6 3. Постучать сзади и спереди по торцу коленчатого вала молотком с пластмассовым бойком, чтобы отцентрировать упорный подшипник (не допускать повреждения коленчатого вала). 4. Затянуть трещоткой болты крепления крышки 6 5. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников на заданный угол, используя приспособление 11 2 110 или 00 9 120. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1111 1AZ Проверить осевой зазор. Осевой зазор, см. Технические характеристики Заменить вкладыши шатунных подшипников, см. 11 24 571 Заменить передний подшипник первичного вала коробки передач, см. 11 21 571
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 17:07 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:27 |
Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |
Замена коленчатого вала (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:21 |