| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 11 21 500 Замена коленчатого вала (М51) (двигатель снят) Снять масляный насос, см.11 41 000 Снять крышку заднего сальника коленчатого вала, данная операция описана в разделе "Замена заднего сальника коленчатого вала", см. 11 14 151 Снять все поршни, см. 11 25 530 ![]() В случае, если нарушен допустимый осевой зазор, проверить коленвал и вкладыш упорного подшипника, при необходимости, заменить, см. 11 21 531 Осевой зазор, см. Технические характеристики ![]() Вывернуть болты крепления коренных подшипников. Снять крышки коренных подшипников (1 ... 7). Вынуть коленчатый вал. ![]() Примечание: Крышки подшипников 1-5 имеют маркироваку на стороне выпуска. Крышки подшипников 6 и 7 не маркированы.Крышка подшипника 6 является упорным подшипником. Заменить вкладыши коренных подшипников коленвала, см. 11 21 531 ![]() При установке: Смазать вкладыши моторным маслом. Уложить коленчатый вал. Крышки подшипников 1 ... 7 (подшипник 1 на стороне привода распредвала) расположить таким образом, чтобы шлицы направляющих вкладыша подшипника находились на одной стороне. Правильно отцентрировать крышку подшипника. При установке: Болты крышек коренных подшипников, как правило, необходимо заменить на новые. В глухих отверстиях не должно быть масла! (Опасность появления трещин) Болты крепления следует промыть и смазать маслом. ![]() Порядок затяжки болтов крепления коренных подшипников: 1. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников трещоткой. 2. Ослабить болты крепления крышки подшипника 6 3. Постучать сзади и спереди по торцу коленчатого вала молотком с пластмассовым бойком, чтобы отцентрировать упорный подшипник (не допускать повреждения коленчатого вала). 4. Затянуть трещоткой болты крепления крышки 6 5. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников на заданный угол, используя приспособление 11 2 110 или 00 9 120. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1111 1AZ ![]() Проверить осевой зазор. Осевой зазор, см. Технические характеристики Заменить вкладыши шатунных подшипников, см. 11 24 571 Заменить передний подшипник первичного вала коробки передач, см. 11 21 571
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 17:07 |
| Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:27 |
| Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |
| Замена коленчатого вала (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:21 |