|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.05.2009, 15:11 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена заднего сальника коленчатого вала (М60) 11 14151 Замена заднего сальника коленчатого вала (М60) (со стороны коробки передач) Снять коробку передач. Слить моторное масло. Эта операция описана в разделе "ТО по регламенту Oilservice BMW", см. 00 00 249 Снять маховик, см. 11 22 500 Вывернуть болты крепления. Если использованы болты с шестигранной головкой: Вывернуть болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала. Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку масляного картера от крышки заднего сальника и снять ее. Если использованы болты типа "торкс": Вывернуть болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала. Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку масляного картера от крышки заднего сальника и снять ее. Примечание: Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником. При необходимости вынуть старый и вставить новый сальник с помощью приспособления 11 1 230, укомплектованного приспособлением 00 5 500. Предупреждение! Различное исполнение отверстий (1). Проверить отверстия (1), выходят они в полость масляного картера или нет. В зависимости от исполнения отверстий (1) следует использовать при последующей сборке либо болты с шестигранной головкой и шайбы либо болты с головкой типа "торкс" и уплотнительные шайбы. Длина болтов различна и зависит от исполнения отверстия (1). Обратить внимание на правильное положение центрирующей втулки. Заменить уплотнительную прокладку. В угловых стыках плоскости разъема масляного картера нанести тонким и ровномерным слоем Hylomar SQ32 Spezial (см. материалы Службы поставки запчастей BMW). Установить приспособление 11 2 390 на коленчатый вал. Смазать моторным маслом рабочие кромки сальника. Разместить на штатном месте крышку сальника. Осторожно извлечь приспособление 11 2 390. Отверстия в полости масляного картера закрыты: Обратить внимание на длину болтов. Вставить и затянуть все болты. Отверстия в полости масляного картера открыты: Нельзя использовать болты с шестигранной головкой в комплекте суплотнительными шайбами. Вставить новые болты (1) с головкой типа "торкс". Заменить уплотнительные шайбы под болтами (1). Вставить и затянуть все болты.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
m60 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |
Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:13 |
Замена заднего сальника коленчатого вала (М41 / М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:10 |
Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:16 |