|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.06.2009, 11:37 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена моторной части кабельной сети (М60, М62) 12 51 001 Замена моторной части кабельной сети (М60, М62) Соблюдать Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи, см. Общее руководство, Основная группа HG12. Выключить зажигание. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снять в сборе панель защиты картера двигателя. М 60: Снять крыльчатку вентилятора, см. 11 52 020 М 62: Снять крыльчатку вентилятора, см. 11 52 020 Исполнение 1: (Шумоизоляционныи кожух крепится болтами) Вынуть заглушки (1), отвернуть гайки (2). Снять шумоизоляционныи кожух. Исполнение 2: (Шумоизоляционныи кожух с кнопочными затворами) Поочередно нажать кнопочные затворы (1 - 4), одновременно слегка приподнимая шумоизоляционныи кожух. Снять шумоизоляционныи кожух после разблокировки всех четырех затворов. При установке: Установить шумоизоляционныи кожух в прежнее положение и прижимать, пока кнопочные затворы (1 - 4) не защелкнутся. Отжать защелки (1). Ослабить хомут (2) крепления шланга подвода воздуха к воздушному компрессору системы нейтрализации ОГ (если имеется). Разъединить штекерное соединение (3). Ослабить хомут (4). М62: Вынуть разъем связи датчика температуры всасываемого воздуха. Снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха. Снять пластмассовые крышки левых и правых катушек зажигания. Вынуть разъемы левых и правых катушек зажигания. Снять тросики (1 и 2) управления подачей газа. (1) Педаль управления дроссельной заслонкой (2) Круиз-контроль Вывернуть болты крепления корпуса масляного фильтра. Вынуть разъем выключателя индикатора давления масла. Корпус фильтра отвести в сторону. Разъединить подсоединения на генераторе (схему подсоединений см. на следующем рисунке). На рисунке показаны контакты на снятом генераторе. Отсоединить разъем (1). Отвернуть гайку (2). Момент затяжки, см. Технические характеристики 12 31 1AZ С обеих сторон разъединить штекерные соединения лямбда-зондов. При установке: Обратить внимание на расположение провода лямбда-зонда (1) под теплоизоляционным щитком! Вынуть разъем контактного выключателя фонарей заднего хода. Обратить внимание на расположение провода! Отвернуть гайки крепления проводов к стартеру. Момент затяжки, см. Технические характеристики 12 41 4AZ Вынуть разъем датчика уровня масла. Вынуть разъемы (1 - 3) на кабельной коробке. (1) Детонационный датчик для цилиндров 3 и 4. (2) Детонационный датчик для цилиндров 1 и 2. (3) Датчик положения коленвала в ВМТ на демпфере крутильных колебаний Только M60 B30: Вынуть разъем (1) на электромагнитном клапане воздушной камеры. Нажать на стопорную скобу. Отсоединить разъем. Вынуть разъемы (1 - 3) на кабельной коробке. (1) Детонационный датчик для цилиндров 7 и 8. (2) Детонационный датчик для цилиндров 5 и 6. (3) Датчик распознавания цилиндров (датчик положения распредвала) Разъединить штекерное соединение (1) на клапане вентиляции топливного бака. Разжать скобы крепления на защитной трубке (1) плюсового провода аккумулятора и вынуть провод. Разъединить штекерное соединение (1) на клапане холостого хода и соединение (2) на потенциометре дроссельной заслонки. Разъединить штекерное соединение на потенциометре дроссельной заслонки системы ASC+T. Разжать скобы крепления на направляющей трубке (1) маслоизмерительного щупа и вынуть провода. Разжать скобы крепления на направляющей трубке (1) маслоизмерительного щупа и вынуть провода. Разжать крепление на передней верхней части масляного картера и вынуть провод. Разъединить штекерные соединения (1 - 3) позади бачка радиатора. (1) Датчик температуры охлаждающей жидкости системы DME (белый) (2) Термодатчик дистанционного термометра (черный) (3) Соединение с массой катушек зажигания (клемма 4а) Отвернуть гайки крепления проводов (1) на массу. Разжать скобу крепления и вынуть диагностический разъем (2). Отсоединить разъемы (3) катушек зажигания. Вывернуть болты крепления кабельных коробок. Вынуть кабельные коробки из держателей. Вывернуть болты крепления крышки отсека управляющей электроники. Момент затяжки: 4,4 Нм Снять реле (1 и 2) вместе с держателями. (1) Реле системы подогрева лямбда-зондов (2) Реле электронной системы управления двигателем (DME) (имеет большее сечение провода питания 2,5 мм2) Отсоединить разъем датчика температуры в отсеке управляющей электроники. Вынуть разъемы (1 - 3). (1) ЭБУ автоматической коробки передач (2) ЭБУ системы поддержания заданной скорости (3) ЭБУ электронной системы управления двигателем (DME) Отсоединить разъемы (1 - 4).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | den555 (18.09.2010) |
Закладки |
Метки |
m60, m62 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |