|
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,533 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 12 51 001 Замена моторной части кабельной сети (М60, М62) Соблюдать Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи, см. Общее руководство, Основная группа HG12. Выключить зажигание. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снять в сборе панель защиты картера двигателя. М 60: Снять крыльчатку вентилятора, см. 11 52 020 М 62: Снять крыльчатку вентилятора, см. 11 52 020 ![]() Исполнение 1: (Шумоизоляционныи кожух крепится болтами) Вынуть заглушки (1), отвернуть гайки (2). Снять шумоизоляционныи кожух. ![]() Исполнение 2: (Шумоизоляционныи кожух с кнопочными затворами) Поочередно нажать кнопочные затворы (1 - 4), одновременно слегка приподнимая шумоизоляционныи кожух. Снять шумоизоляционныи кожух после разблокировки всех четырех затворов. При установке: Установить шумоизоляционныи кожух в прежнее положение и прижимать, пока кнопочные затворы (1 - 4) не защелкнутся. ![]() Отжать защелки (1). Ослабить хомут (2) крепления шланга подвода воздуха к воздушному компрессору системы нейтрализации ОГ (если имеется). Разъединить штекерное соединение (3). Ослабить хомут (4). М62: Вынуть разъем связи датчика температуры всасываемого воздуха. Снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха. ![]() Снять пластмассовые крышки левых и правых катушек зажигания. ![]() Вынуть разъемы левых и правых катушек зажигания. ![]() Снять тросики (1 и 2) управления подачей газа. (1) Педаль управления дроссельной заслонкой (2) Круиз-контроль ![]() Вывернуть болты крепления корпуса масляного фильтра. ![]() Вынуть разъем выключателя индикатора давления масла. ![]() Корпус фильтра отвести в сторону. ![]() Разъединить подсоединения на генераторе (схему подсоединений см. на следующем рисунке). ![]() На рисунке показаны контакты на снятом генераторе. Отсоединить разъем (1). Отвернуть гайку (2). Момент затяжки, см. Технические характеристики 12 31 1AZ ![]() С обеих сторон разъединить штекерные соединения лямбда-зондов. ![]() При установке: Обратить внимание на расположение провода лямбда-зонда (1) под теплоизоляционным щитком! ![]() Вынуть разъем контактного выключателя фонарей заднего хода. Обратить внимание на расположение провода! ![]() Отвернуть гайки крепления проводов к стартеру. Момент затяжки, см. Технические характеристики 12 41 4AZ ![]() Вынуть разъем датчика уровня масла. ![]() Вынуть разъемы (1 - 3) на кабельной коробке. (1) Детонационный датчик для цилиндров 3 и 4. (2) Детонационный датчик для цилиндров 1 и 2. (3) Датчик положения коленвала в ВМТ на демпфере крутильных колебаний ![]() Только M60 B30: Вынуть разъем (1) на электромагнитном клапане воздушной камеры. ![]() Нажать на стопорную скобу. Отсоединить разъем. ![]() Вынуть разъемы (1 - 3) на кабельной коробке. (1) Детонационный датчик для цилиндров 7 и 8. (2) Детонационный датчик для цилиндров 5 и 6. (3) Датчик распознавания цилиндров (датчик положения распредвала) ![]() Разъединить штекерное соединение (1) на клапане вентиляции топливного бака. ![]() Разжать скобы крепления на защитной трубке (1) плюсового провода аккумулятора и вынуть провод. ![]() Разъединить штекерное соединение (1) на клапане холостого хода и соединение (2) на потенциометре дроссельной заслонки. ![]() Разъединить штекерное соединение на потенциометре дроссельной заслонки системы ASC+T. ![]() Разжать скобы крепления на направляющей трубке (1) маслоизмерительного щупа и вынуть провода. ![]() Разжать скобы крепления на направляющей трубке (1) маслоизмерительного щупа и вынуть провода. ![]() Разжать крепление на передней верхней части масляного картера и вынуть провод. ![]() Разъединить штекерные соединения (1 - 3) позади бачка радиатора. (1) Датчик температуры охлаждающей жидкости системы DME (белый) (2) Термодатчик дистанционного термометра (черный) (3) Соединение с массой катушек зажигания (клемма 4а) ![]() Отвернуть гайки крепления проводов (1) на массу. Разжать скобу крепления и вынуть диагностический разъем (2). Отсоединить разъемы (3) катушек зажигания. ![]() Вывернуть болты крепления кабельных коробок. Вынуть кабельные коробки из держателей. ![]() Вывернуть болты крепления крышки отсека управляющей электроники. Момент затяжки: 4,4 Нм ![]() Снять реле (1 и 2) вместе с держателями. (1) Реле системы подогрева лямбда-зондов (2) Реле электронной системы управления двигателем (DME) (имеет большее сечение провода питания 2,5 мм2) ![]() Отсоединить разъем датчика температуры в отсеке управляющей электроники. ![]() Вынуть разъемы (1 - 3). (1) ЭБУ автоматической коробки передач (2) ЭБУ системы поддержания заданной скорости (3) ЭБУ электронной системы управления двигателем (DME) ![]() Отсоединить разъемы (1 - 4).
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://teleg.run/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | den555 (18.09.2010) |
![]() |
Закладки |
Метки |
m60, m62 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |