Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 12 Электрооборудование двиг-ля
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена системы подогрева топлива (М51, М41)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2009, 11:44 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена системы подогрева топлива (М51, М41)

12 64 005 Замена системы подогрева топлива (М51, М41)




Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.
Выключить зажигание.
Электроника системы подогрева фильтра дизельного топлива установлена в верхней части фильтра.
Нагревательный элемент и зонд уровня воды встроены в верхнюю часть фильтра и заменяются только вместе с топливным фильтром.
Предупреждение!
Температура нагревательного элемента может достигать 130 ° С.
Опасность травмирования!
Схема соединений:
1. Датчик NTC определяет температуру поступающего топлива
2. Нагревательный элемент РТС
Контакт 15: плюс батареи через выключатель зажигания и стартера Контакт 30: плюс батареи Контакт 31: минус батареи




Проверка функционирования:
Отсоединить разъем системы подогрева топлива (3).
Измерить напряжение подогрева с помощью мультиметра.






Распределение контактов в штекерном
разъеме:
штырь 1: контакт 30
штырь 2: контакт 31
штырь 3: контакт 15



Описание функционирования:
Подогрев включается:
контакт 15 включен и температура топлива ниже +2 ° С
Подогрев отключается:
температура топлива выше +7 ° С
В процессе пуска, если напряжение бортовой сети опускается ниже 7,5 В.
Если заданные значения не достигаются, заменить систему подогрева.




Если установлены:
Отсоединить разъем (2) зонда уровня воды.




Отжать зажимы и отсоединить трубопроводы (1) и (4).
Предупреждение!
Собрать вытекающее топливо.
При установке:
Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительные кольца.
Для облегчения установки смазать уплотнительные кольца бескислотной смазкой.






Вывернуть винты и снять фильтр.
Слить содержимое фильтра в подходящую емкость.
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE, проверить сообщения, устранить неисправности и стереть информацию.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
ericOTT (19.05.2013), gintaras (04.08.2010), mihail hodolev (22.12.2010)
Ответ

Закладки

Метки
m41, m51

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38


Часовой пояс GMT +3, время: 06:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)