Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 01:40 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Яри
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мега Посмотреть сообщение
Еще раз спасибо всем кто откликнулся.Сегодня решил свою проблему.
Раскажу по порядку,может кому поможет.
Поднял машину на домкратах и подключил Inpa,в ней очень хорошо видна работа датчиков.
Покрутил левое колесо. Показания не двигаются.Снял датчик и поводил у кончика отверткой.Показания датчика стали прыгать.Поставил обратно таже история.Опять снял и обратил внимание,что посадочное место реально покрылось всякими наростами.Все это счистил в надежде,что датчик сядет поглубже.
После установки датчика обратно было очень приятно наблюдать как показания оборотов колеса двигаются в соответствии с его вращением.
Полез направо.При прокрутки колеса показания то двигаются,то пропадают.Засунул палец вместо датчика и заметил,что при прокручивании колеса поверхность подшипника вращается неравномерно то касается пальца то нет.Пришлось доставать подшипник,все равно хотелось посмотреть на всю эту конструкцию.Открутил суппорт с колодками,затем диск.Он крепиться одним болтиком.Дальше решил обойтись без снятия амортизатора и сточив накидной ключ на 18 открутил два труднодоступных болта и два оставшихся трещеткой.После чего подшипник снялся.Сам он был посажен ровно а вот пыльник, с которого в принципе и считываются обороты,был не ровным,в одном месте был вдавлен примерно на 1мм.Но выровнять его не реально,можно повредить поверхность с впадинками.Решил собрать все обратно и посадить датчик поглубже.Опять хорошенько прочистил посадочное место и показания стали идеальными.
После пробного заезда до дома АБС не загорелась и педаль и скорость все в норме.
Вспомнил множество прочтеных сообщений про неработающее АБС и замену датчиков после которых результат не меняется.Пришел к выводу, что возможно нужно почистить посадочную поверхность, тем самым спасти нужные микроны для нормальной работы датчиков.
Вопрос к специалистам: как настроить ДИС,чтобы он стал входить в диагностику блоков на моей Е39.Краткий тест проходит пишет,что ошибки записаны а дальше ЖДИТЕ...и нет соединения диагностику пройти невозможно.У меня только круглый разьем под капотом.На другой машине Х5 с ОВD все работает превосходно.
есть же умные люди!!!или я совсем лаврик??ОТВЕРТКА у датчика-Гениально!!как я сам не додумался!?

короче у меня такая история:поменял подшипник левый задний,датчик не снимал.сразу же появилась индикация на приборке абс и аст.инпа ругается как раз на задний левый датчик.купил датчик Jp груп за 1000р,поставил то же самое.В инпе скорость этого датчика 0,у всех остальных одинаковые.
вот только что попробовал,как ты сказал,с отверткой.Датчик отреагировал,но больше 5 км/ч у меня сделать не получилось и только в том случае,если отвертка касается датчика.

Пару тупых вопросов:какая скорость получилась у тебя и на каком расстоянии от отвертки реагирует датчик.ну если помнишь такие подробности....
просто тут задний датчик и оооооочень не приятно там снова снимать подшипник только что поставленный,не будучи уверенным,что дело в нем,а не в самом датчике.

я уже собрался бежать за сименсовским датчиком,а теперь опять думать надо...

Последний раз редактировалось Яри; 25.05.2011 в 01:44.
Яри вне форума   Ответить с цитированием