Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Еще раз про ABS на e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 01:40 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Яри
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мега Посмотреть сообщение
Еще раз спасибо всем кто откликнулся.Сегодня решил свою проблему.
Раскажу по порядку,может кому поможет.
Поднял машину на домкратах и подключил Inpa,в ней очень хорошо видна работа датчиков.
Покрутил левое колесо. Показания не двигаются.Снял датчик и поводил у кончика отверткой.Показания датчика стали прыгать.Поставил обратно таже история.Опять снял и обратил внимание,что посадочное место реально покрылось всякими наростами.Все это счистил в надежде,что датчик сядет поглубже.
После установки датчика обратно было очень приятно наблюдать как показания оборотов колеса двигаются в соответствии с его вращением.
Полез направо.При прокрутки колеса показания то двигаются,то пропадают.Засунул палец вместо датчика и заметил,что при прокручивании колеса поверхность подшипника вращается неравномерно то касается пальца то нет.Пришлось доставать подшипник,все равно хотелось посмотреть на всю эту конструкцию.Открутил суппорт с колодками,затем диск.Он крепиться одним болтиком.Дальше решил обойтись без снятия амортизатора и сточив накидной ключ на 18 открутил два труднодоступных болта и два оставшихся трещеткой.После чего подшипник снялся.Сам он был посажен ровно а вот пыльник, с которого в принципе и считываются обороты,был не ровным,в одном месте был вдавлен примерно на 1мм.Но выровнять его не реально,можно повредить поверхность с впадинками.Решил собрать все обратно и посадить датчик поглубже.Опять хорошенько прочистил посадочное место и показания стали идеальными.
После пробного заезда до дома АБС не загорелась и педаль и скорость все в норме.
Вспомнил множество прочтеных сообщений про неработающее АБС и замену датчиков после которых результат не меняется.Пришел к выводу, что возможно нужно почистить посадочную поверхность, тем самым спасти нужные микроны для нормальной работы датчиков.
Вопрос к специалистам: как настроить ДИС,чтобы он стал входить в диагностику блоков на моей Е39.Краткий тест проходит пишет,что ошибки записаны а дальше ЖДИТЕ...и нет соединения диагностику пройти невозможно.У меня только круглый разьем под капотом.На другой машине Х5 с ОВD все работает превосходно.
есть же умные люди!!!или я совсем лаврик??ОТВЕРТКА у датчика-Гениально!!как я сам не додумался!?

короче у меня такая история:поменял подшипник левый задний,датчик не снимал.сразу же появилась индикация на приборке абс и аст.инпа ругается как раз на задний левый датчик.купил датчик Jp груп за 1000р,поставил то же самое.В инпе скорость этого датчика 0,у всех остальных одинаковые.
вот только что попробовал,как ты сказал,с отверткой.Датчик отреагировал,но больше 5 км/ч у меня сделать не получилось и только в том случае,если отвертка касается датчика.

Пару тупых вопросов:какая скорость получилась у тебя и на каком расстоянии от отвертки реагирует датчик.ну если помнишь такие подробности....
просто тут задний датчик и оооооочень не приятно там снова снимать подшипник только что поставленный,не будучи уверенным,что дело в нем,а не в самом датчике.

я уже собрался бежать за сименсовским датчиком,а теперь опять думать надо...

Последний раз редактировалось Яри; 25.05.2011 в 01:44.
Яри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 03:02 #12
Участник тусовки
 
Аватар для Яри
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

хотя и в правду сначала наверное лучше датчик нормальный поставить???

Скажите что нибудь?бывает такое,что дешевые датчики работают?
Яри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 21:40 #13
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яри Посмотреть сообщение
есть же умные люди!!!или я совсем лаврик??ОТВЕРТКА у датчика-Гениально!!как я сам не додумался!?

короче у меня такая история:поменял подшипник левый задний,датчик не снимал.сразу же появилась индикация на приборке абс и аст.инпа ругается как раз на задний левый датчик.купил датчик Jp груп за 1000р,поставил то же самое.В инпе скорость этого датчика 0,у всех остальных одинаковые.
вот только что попробовал,как ты сказал,с отверткой.Датчик отреагировал,но больше 5 км/ч у меня сделать не получилось и только в том случае,если отвертка касается датчика.

Пару тупых вопросов:какая скорость получилась у тебя и на каком расстоянии от отвертки реагирует датчик.ну если помнишь такие подробности....
просто тут задний датчик и оооооочень не приятно там снова снимать подшипник только что поставленный,не будучи уверенным,что дело в нем,а не в самом датчике.

я уже собрался бежать за сименсовским датчиком,а теперь опять думать надо...
может на подшипник посмотреть? после его замены трабл начался
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 00:12 #14
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Скорей всего проблема в подшипнике, в заводском уплотнительная крышка подшипника является информационным кольцом для датчика (если приглядеться видно чередование металлических пластин с резиной, своего рода коронка). Я когда менял подшипник сразу предупредили, что в китайских этого кольца нет.
__________________

Последний раз редактировалось DimaIce2; 27.05.2011 в 00:13.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 02:07 #15
Участник тусовки
 
Аватар для Яри
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
Скорей всего проблема в подшипнике, в заводском уплотнительная крышка подшипника является информационным кольцом для датчика (если приглядеться видно чередование металлических пластин с резиной, своего рода коронка). Я когда менял подшипник сразу предупредили, что в китайских этого кольца нет.
Да,да,да!!!
Подшипник "Оптимал" ставил.Там есть что похожее на это кольцо,пластины есть.Уж не знаю,работает ли оно.....старое кольцо осталось,но не уверен,что можно всё это дело махнуть((((
Мля....неужели опять подшипник менять(((
Мне тупо сейчас надо,чтоб на приборке не горел абс.Интересно,что будет если у мозгов абс соединить провода левого и правого датчиков абс,отключив левый???Типа чтоб мозги думали,что все ок)))
Яри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 21:38 #16
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яри Посмотреть сообщение
Да,да,да!!!
Подшипник "Оптимал" ставил.Там есть что похожее на это кольцо,пластины есть.Уж не знаю,работает ли оно.....старое кольцо осталось,но не уверен,что можно всё это дело махнуть((((
Мля....неужели опять подшипник менять(((
Мне тупо сейчас надо,чтоб на приборке не горел абс.Интересно,что будет если у мозгов абс соединить провода левого и правого датчиков абс,отключив левый???Типа чтоб мозги думали,что все ок)))
непоможет.("перекуп мотор верке" - светодиод АБС - на масло.- достаточно часто наблюдаемый вариант решения проблемы).
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 12:15 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Яри
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

нее...в приборку не полезу!)
давно б так сделал и не писал бы ни чего.
Купил датчик бош и ступичную гайку,если проблема в дорожке на подшипнике.
Яри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 17:45 #18
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Если размеры колец одинаковые можно их сменить, только делать нужно все не торопясь и аккуратно. Я на других подшипниках менял металлические кольца на пластиковые и все ок. А обманывать систему не советую, лучше уж тогда полностью удалить ее из машины, хотя этот путь в направлении Таза
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DimaIce2 за это сообщение:
Яри (28.05.2011)
Старый 28.05.2011, 18:24 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Яри
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
Если размеры колец одинаковые можно их сменить, только делать нужно все не торопясь и аккуратно. Я на других подшипниках менял металлические кольца на пластиковые и все ок. А обманывать систему не советую, лучше уж тогда полностью удалить ее из машины, хотя этот путь в направлении Таза
как не охота туда опять лезтьну хоть подшипник новый не покупать
Нееееее-а удалять не буду!Пусть работает!!Хотя для общего развития интересно,как его убрать "красиво".НЦСом залез в блок абс и понял,что я ни чего не понял))))Функций штук 7 всего

Тем более абс,наверное,на техосмотре проверяют на работоспособность
Яри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 15:51 #20
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

АБС без всех датчиков работать не будет. Так что удалять нужно из комплектации авто, думаю это реально, но подробно не разбирался и стоит ли Не знаю как у вас, а у нас на техосмотре абс не проверят для этого оборудование нужно по круче приводных роликов с контролем усилия
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)