|
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 13 51 002 Проверка давления внутри ТНВД (М41, М51) ![]() Место установки (пустотелый винт - винт возврата топлива) под впускным коллектором (1) на ТНВД. ![]() Снять трубопровод (1) для слива просачивающегося топлива клапана впрыска, вывернуть пустотелый винт (2). Момент затяжки, см. Технические характеристики 13 51 5AZ ![]() При установке: Заменить уплотнительные кольца пустотелого винта. ![]() Подсоединить приспособление 13 5 131 к ТНВД. Подсоединить пустотелый винт с топливным шлангом (1) к приспособлению 13 5 131. Подсоединить приспособление 13 3 063 к приспособлению 13 5131 Подсоединить приспособление 13 5 133 к пустотелому винту. Трубопровод для слива просачивающегося топлива форсунки цилиндра (1) соединить с приспособлением 13 5133. ![]() Примечание: На рисунке показан трубопровод (1) для слива просачивающегося топлива форсунки на цилиндре 1. ![]() Подключение к ФИРМЕННОМУ ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ТЕС BMW: Подсоединить шланг (1) для проверки к приспособлению 13 5132 и соединить с приспособлением 13 3 062.Провести измерение с помощью мультиметра (М19). Запустить двигатель и считать давление внутри насоса, см. Технические характеристики при обеих контрольных частотах вращения, см. Технические характеристики ![]() Подключение к DIS Соединить приспособление 13 5 131 с приспособлениями 13 6 051. Подключить приспособление 13 6 051 к датчику давления DIS. Запустить двигатель и считать давление внутри насоса, см. Технические характеристики при обеих контрольных частотах вращения, см. Технические характеристики ![]() Подключение к стрелочному индикатору: Соединить приспособление 13 3 063 с приспособлением 13 3 061. Запустить двигатель и считать давление внутри насоса, см. Технические характеристики при обеих контрольных частотах вращения, см. Технические характеристики М51: Примечание: Если давление внутри топливного насоса не соответствует заданному значению: повторить проверку с новым пустотелым винтом с клапаном.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
m41, m51 |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:15 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:55 |