Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 15:12 #19
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5, БМВ 520

По умолчанию

Сорри, поправлясь. Теперь я, с BZZZ не согласен. Только, что переговорил с приятелем и он мне объяснил, что DIP это микросхемка на ножках, припаянная или впаянная в плату, а QFN та же микросхемка, только ножки у нее не перепендикулярно к плате, а паралельно, ну и соответственно шаг, это расстояние между ножками.
Но BZZZ, причем здесь микросхемы. В моем понимании ничего дополнительно впаивать не нужно и выпаивать тоже. Есть комп и неважно, что он установлен в авто. Есть ЮСБИ вход в этот комп и все, что требуется это сесть с ноутбуком, подключиться к автомобильному компу, предварительно каким-то образом получив специальную программку (думаю у дилеров она есть или должна быть, как же по другому диагностировать комп, если он крякнет) и при помощи ноутбука с этой программкой разобраться где в каком месте и как прописана навигация. Затем эту навигацию, а точнее программу с навигацией перекачиваем на ноутбук, а вместо нее загружаем другую программу с навигацией Ай Гоу. Если штатная нави и АйГоу прописана на разных языках, значит нужно с помощью какой-то программки их подружить. Или что-то я, не то несу ? Откликнитесь знатоки.
Яшма вне форума   Ответить с цитированием