Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Навигация
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Навигация Всё о GPS навигации. Карты, прошивки...Обмен опытом.

Замена штатной навигации на х5

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 11:31 #11
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5, БМВ 520

По умолчанию

dmitr24, Дима, будь добр, как найти этого Саню со Штирлица и что такое штирлиц ?
Яшма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 12:27 #12
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5, БМВ 520

По умолчанию

Нашел я и Штирлица и Саню со Штирлица. Те же яйца, только в профиль. Штатная навигация остается, подключаем дополнительные блоки и сенсорное стекло на монитор. Дополнительно появляется еще 3-4 навигации, но управляются они либо с пульта, либо через сенсорное стекло. Ничего иного, предложить не могут.
Яшма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 12:46 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яшма Посмотреть сообщение
Нашел я и Штирлица и Саню со Штирлица. Те же яйца, только в профиль. Штатная навигация остается, подключаем дополнительные блоки и сенсорное стекло на монитор. Дополнительно появляется еще 3-4 навигации, но управляются они либо с пульта, либо через сенсорное стекло. Ничего иного, предложить не могут.
что есть "иное" ?
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 10:09 #14
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5, БМВ 520

По умолчанию

Иное, это удаление под ноль штатной навигации и установка желаемой. Кому-то Гармин, кому-то Навител и т.д., при этом управление вновь установленной навигацией должно осуществляться со штатного джойстика.
Вот как-бы так.
Но насколько я, разбираюсь в медицине, это должен делать не ПТУшник, которые как правило и пытаются что то добавить к штатному в виде "Миркома" или иных дополнительных блоков, а хороший программист, поскольку нужно сначала влезть в программное обеспечение, а затем его переустановить.
Но поскольку среди хороших программистов владельцев БМВ не наблюдается, то такого энтузиаста пока не сыскать.
Если же оплачивать всю эту заморочку хорошему программисту, то это выльется в очень и очень серьезную копеечку.
Будем ждать, может кто нибудь чего и предложит.
Яшма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 12:18 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яшма Посмотреть сообщение
Иное, это удаление под ноль штатной навигации и установка желаемой. Кому-то Гармин, кому-то Навител и т.д., при этом управление вновь установленной навигацией должно осуществляться со штатного джойстика.
Вот как-бы так.
Но насколько я, разбираюсь в медицине, это должен делать не ПТУшник, которые как правило и пытаются что то добавить к штатному в виде "Миркома" или иных дополнительных блоков, а хороший программист, поскольку нужно сначала влезть в программное обеспечение, а затем его переустановить.
Но поскольку среди хороших программистов владельцев БМВ не наблюдается, то такого энтузиаста пока не сыскать.
Если же оплачивать всю эту заморочку хорошему программисту, то это выльется в очень и очень серьезную копеечку.
Будем ждать, может кто нибудь чего и предложит.
проблема не в программизме. основная (тривиальная на самом деле) проблема - подключить железку (предпочтительнее arm) к монитору. схема плевая, но элементная база нынче очень мелкая, "программисту" сделать ее дома оченно сложно. там не dip с шагом 2.54, а разные QFN с шагом 0.5 ... а вообще я с тобой согласен на все 100. все эти пляски вокруг MK4 ничего не дадут.

Последний раз редактировалось bzzz; 19.10.2011 в 12:20.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 13:27 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 374
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 156 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яшма Посмотреть сообщение
Х5 2010 года рождения, куплен в конце апреля 2011 г. Вроде стоит последняя карта, но лучше бы ее не было. Питер и Москва есть, есть основные федеральные трассы... и все. Ездил в Украину. Такие города как Псков, Невель, Смолнеск, Брянск обозначены, просто точками. Все что еще меньше на карте остутствует.
До этого пользовал Ай Гоу. С моей точки зрения земля и небо. Ай Гоу показывает даже прселочные грунтовые дороги в Брянской губернии. Показывает деревни и и улицы на них в Украине. Практически 70% ГАИшных камер в базе. Разметка дорог по полосам в базе. Питер прорисован очень детально.
Полгода пытаюсь найти умельца, который бы убрал штатную карту и загрузил Ай Гоу. Увы, говорят что это невозможно. Точнее можно дооснаститься сенсорным стеклом и дополнительным блоком. Тогда будет и штатная и несколько дополнительных навигаций. Все бы хорошо, но цена вопроса в районе 60 тыров. Накладно.
Может быть кто-то переустанавливал навигацию. Умельцы откликнитесь.
Цитата:
Сообщение от bzzz Посмотреть сообщение
проблема не в программизме. основная (тривиальная на самом деле) проблема - подключить железку (предпочтительнее arm) к монитору. схема плевая, но элементная база нынче очень мелкая, "программисту" сделать ее дома оченно сложно. там не dip с шагом 2.54, а разные QFN с шагом 0.5 ... а вообще я с тобой согласен на все 100. все эти пляски вокруг MK4 ничего не дадут.
bzzz - машинку глянь - Е70 - очень свежая - там МК4 и не пахнет.

Последний раз редактировалось Дровосек; 19.10.2011 в 13:27.
Дровосек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 13:46 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дровосек Посмотреть сообщение
bzzz - машинку глянь - Е70 - очень свежая - там МК4 и не пахнет.
тогда пардон. e70 под рукой нету, для экспериментов ;) на 53ем баловаюсь с андроедом ...
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 14:31 #18
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5, БМВ 520

По умолчанию

В любом случае, то что пишет BZZZ очень похоже на правду. В электронике я, "полный чайник", даже с мобильным телефоном на Вы, поэтому ничего не понимая в написанном, все же считаю, что он прав. Если бы все это не было столь сложным, давным давно и на МК-4 все бы переустановили и на более новом, тем более таких желающих переустановить немало.
Яшма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 15:12 #19
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5, БМВ 520

По умолчанию

Сорри, поправлясь. Теперь я, с BZZZ не согласен. Только, что переговорил с приятелем и он мне объяснил, что DIP это микросхемка на ножках, припаянная или впаянная в плату, а QFN та же микросхемка, только ножки у нее не перепендикулярно к плате, а паралельно, ну и соответственно шаг, это расстояние между ножками.
Но BZZZ, причем здесь микросхемы. В моем понимании ничего дополнительно впаивать не нужно и выпаивать тоже. Есть комп и неважно, что он установлен в авто. Есть ЮСБИ вход в этот комп и все, что требуется это сесть с ноутбуком, подключиться к автомобильному компу, предварительно каким-то образом получив специальную программку (думаю у дилеров она есть или должна быть, как же по другому диагностировать комп, если он крякнет) и при помощи ноутбука с этой программкой разобраться где в каком месте и как прописана навигация. Затем эту навигацию, а точнее программу с навигацией перекачиваем на ноутбук, а вместо нее загружаем другую программу с навигацией Ай Гоу. Если штатная нави и АйГоу прописана на разных языках, значит нужно с помощью какой-то программки их подружить. Или что-то я, не то несу ? Откликнитесь знатоки.
Яшма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 15:33 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яшма Посмотреть сообщение
Сорри, поправлясь. Теперь я, с BZZZ не согласен. Только, что переговорил с приятелем и он мне объяснил, что DIP это микросхемка на ножках, припаянная или впаянная в плату, а QFN та же микросхемка, только ножки у нее не перепендикулярно к плате, а паралельно, ну и соответственно шаг, это расстояние между ножками.
Но BZZZ, причем здесь микросхемы. В моем понимании ничего дополнительно впаивать не нужно и выпаивать тоже. Есть комп и неважно, что он установлен в авто. Есть ЮСБИ вход в этот комп и все, что требуется это сесть с ноутбуком, подключиться к автомобильному компу, предварительно каким-то образом получив специальную программку (думаю у дилеров она есть или должна быть, как же по другому диагностировать комп, если он крякнет) и при помощи ноутбука с этой программкой разобраться где в каком месте и как прописана навигация. Затем эту навигацию, а точнее программу с навигацией перекачиваем на ноутбук, а вместо нее загружаем другую программу с навигацией Ай Гоу. Если штатная нави и АйГоу прописана на разных языках, значит нужно с помощью какой-то программки их подружить. Или что-то я, не то несу ? Откликнитесь знатоки.
при условии доступа к исходным кодам, наверное можно что-то такое сделать. но их никто не даст.

причем еще нюанс в том, что нужен исходный код самой igo - она не умеет нормально работать без тачскрина. и навител не умеет.

вот под андроед есть несколько более-менее адекватных систем навигации с исходным кодом - их можно "подточить" так, чтобы они работали с кнопок.

поэтому единственным и более-менее реальным способом является замена компа. и кому-то придется попотеть, разбираясь с нынешним протоколом e70, заменившим ibus. с ibus все более-менее понятно.

ps. так что извиняй Яшма, но ждать придется очень долго ;) наверное проще повесить что-нить на присоску.

Последний раз редактировалось bzzz; 20.10.2011 в 15:33.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена штатной аккустики EgorcheG Ремонт и эксплуатация BMW 19 06.01.2012 21:09
Нужна помощь по штатной навигации Денис_X5 Навигация 5 17.09.2009 16:34
BMW e38 Замена навигации 4:3 на 16:9 [видео] Tyler Сделай сам 0 15.07.2009 23:24


Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)